Добрый день, неизвестный нам писатель отзывов! Если вы заказали памятник в сентябре, через месяц он был готов, а так как это был уже октябрь и установки уже закончились, то вы оставили у нас его на бесплатное хранение, как и десятки других заказчиков. Вам никто не мешал забрать памятник и хранить его у себя, но вы предпочли просто оставили его у нас до лета на хранение, сейчас лето и вы его получили как и десятки других заказчиков. Не видим никаких противоречий. Вам было оказана БЕСПЛАТНАЯ услуга !
Про то что не дозвониться и не достучаться это полная ерунда, у нас работает 4 оператора и 3 офиса, работаем 6 дней в неделю кроме воскресенья, неужели целых 9 месяцев вы так и не смогли с нами связаться, ни разу ? Верится с трудом.
Что касается "выманивания денег". Естественно, когда мы выполнили свою работу в части изготовления памятника, мы хотим за это получить деньги. Все обязанности, в том числе и обязанности заказчика прописаны в договоре, который вы подписали. И в этом договоре в написано в пункте 3.8
3.8. «Покупатель» обязуется оплатить 100% стоимости указанной в пункте 6.1. данного договора за поставку Товара указанного в Приложении № 1 к данному договору в течение 5 календарных дней после предоставления «Продавцом» фотографий готовой стелы.
Собственно мы хотели что бы вы исполнили свою часть договора в части оплаты выполненной работы. Вы называете это выманиванием, мы называем исполнением договора.
Что касается доставки, в том же договоре написано, что стоимость доставки оплачивается напрямую в транспортную компанию и рассчитывается индивидуально, так как эта стоимость зависит от размеров памятника, его веса, габаритов, а так же пункта доставки.
В договоре отсутствует фиксированная стоимость доставки ! Так что говорить что мы обещали одну стоимость, а потом она была другая это ложь !
Имея на руках договор со всеми характеристиками памятника за 9 месяцев вы могли у любого перевозчика уточнить стоимость доставки до интересующего вас места и выбрать наиболее подходящий вариант, если наш перевозчик вас не устраивает. И конечно же в своём отзыве вы скромно умолчали куда вы везли памятник, может быть другие перевозчики предлагали цены еще выше и предложенный нами на самом деле сэкономил вам немалые деньги и вместо благодарности вы пишите про неких «кошмар». «Кошмар» в том что кладбище находится очень далеко и никто не хочет выполнять перевозку бесплатно, за это надо всех уволить ?