Уважаемый клиент,
Прежде всего мы хотели бы принести искренние извинения от лица нашей компании, так как понимаем,что Вам пришлось отказаться от перелета из-за сложных жизненных обстоятельств, и задержка денежных средств еще более усугубляет ситуацию. Мы причинили Вам значительное беспокойство, но нам все-таки хотелось бы, чтобы Вы знали, что неудобства были доставлены нами ненамеренно. К сожалению, при обработке Вашего заказа возникла техническая ошибка, из-за чего срок поступления денежных средств на карту был значительно увеличен. На данный момент, нам удалось выяснить причину сбоя и произвести перечисление средств, и мы надеемся, что они поступят Вам на карту в ближайшие сроки.
Мы искренне сожалеем о случившейся ситуации и благодарим Вас за время и усилия, которое Вам пришлось потратить для того, чтобы у нас была возможность произвести возврат, а также за то, что Вы помогли нам выяснить причину серьезных проблем, которых мы постараемся в дальнейшем избежать. В качестве компенсации, мы готовы предоставить Вам скидку в размере 1000 рублей на следующую покупку, купон будет отправлен Вам на электронную почту в течение 3 рабочих дней. Возможно, несмотря на негативный опыт, Вы все же примите наши извинения и позволите нам оправдать Ваше доверие в будущем.