1
9 лет назад
Переполняют эмоции и негодование. Искали ресторан с причалом для банкета на свадьбу. Менеджеры Парусов предложили нам Лазурный берег (я так понимаю, там эти же хозяева). Сделали предбронь до след.дня, чтобы привезти деньги. Когда на след.день привезли деньги, нам сообщили, что мы вторые на предброни (как такое может быть и почему нас не предупредили сразу - не понятно)! И т.к. у нас было 50 человек, а у второй пары 80, предпочтение отдали им, а нам предложили отметить в самих Парусах в банкетом зале (он же Шатер на кругу), где зал в 2 раза меньше. Остался неприятный осадок, но т.к. мы уже заказали теплоход из ЗАГСа до ресторана, и выбор ресторанов с причалами был не велик, мы согласились.
Теперь о самом ресторане.
1. Обслуживание.
На 50 человек было 3 официанта. Рестораном подразумевалось, что алкоголь на столах стоять не будет, официанты всех обслужат. На просьбу папы налить вина ему и маме, вино получил только он, о маме забыли((( В перерыве оказалось, что такая же ситуация была за всеми столами, после чего мы попросили поставить весь алкоголь на столы. Официантов пришлось "упрашивать", т.к., по их мнению, на столах "нет места" для четырех бутылок.
Но больше всего удивило то, что в середине вечера официанты унесли все бокалы под вино (ЗАЧЕМ ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ????). Более настойчивые гости попросили новые, а кто не успел "поймать" официанта - пили вино из стаканов!!!
Накрыть просили к 19.00-19.30. В итоге мы приехали в 20.00, а половина столов накрыты не были. Но по сравнению с остальным, это вообще показалось пустяком.
Думаю, нет смыла говорить, что в общем обслуживание было ужасно, официанты ничего не успевали и мало понимали, что делают. При этом чаевые уже забиты в счет и составляют 10%, а это минимум 18000,00 руб. (на 3 официантов за 5 часов банкета).
2. Свадебный торт (ему вообще досталось))
Торт собрали не правильно, хотя специально приезжал человек, чтобы рассказать, как торт должен выглядеть. Менеджер ему ответила, что они и сами всё знают, не в первый раз. В результате, вместо каскада фруктов, который должен по спирали спускаться по четырем ярусам торта, мы увидели только беспорядочно разбросанные "куски" этого каскада((( Даже фонтаны в торт воткнули не все и не симметрично(( Да, совсем забыла, вместо обещанных ножа и лопаток (которые я предлагала купить и привезти сама), нам дали с деревянными ручками (внимание!) обернутыми в фольгу!!!! А потом официант пытался отобрать у нас тарелку с первым куском торта, чтобы поставить нам на президиум (хотя полагался он бабушке, и нести его должны были мы сами). Можете себе представить, как мы с женихом стояли и "боролись" с официантом за этот кусок. А после наших слов, что "помогать" нам не надо, он вообще забрал стопку пустых тарелок для торта и унес их в неизвестном направлении. Выглядело это всё достаточно комично)))
РЕЗЮМЕ
Я понимаю, что рестораны не держат столько официантов, чтобы обслужить банкет. Но если вы берете такие деньги (в т.ч. навязываете чаевые), можно было бы обеспечить хотя бы более-менее нормально обслуживание. Самих официантов нам стало даже жалко, все молодые, видно было, что старались, но сами понимаете, как работают люди, которые не понимают, что делают. Общее ужасное впечатление от банкета скрасили только наши ведущие и возможность выйти на террасу (по которой, кстати, ходили левые люди).
Полезно
Ответить
Поделиться