1
5 лет назад
Испортилось качество пиццы, а обслуживание вообще желает оставлять лучшего. Делала заказ (уже являюсь клиентом на протяжении нескольких лет), по телефону мне сказали доставка будет через 1:20, это очень долго говорю им в ответ, на что меня заверяют, что через час заказ будет доставлен. Прошло 1:30 я звоню им сново и в ответ слышу, что заказ будет ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ. Я говорю предоставляйте скидку, потому что меня никто не предупредил даже, что заказ задерживается на 40 минут. Мне сказали, что бы я перезвонила, когда мне доставят заказ. В присутствии курьера я звоню, второй раз объясняю что заказ не вовремя доставлен, меня по несколько раз начинают переспрашивать что за заказ, по какому адресу, на чьё имя, пока я 5 минут объясняла, курьер убежал, я же не могла его силой держать. В итоге как только курьер заходит в лифт оператор наконец то расслышал меня и говорит что нужно было звонить в присутствии курьера, я ей говорю что звонила при курьере, он сейчас в моем доме в лифте. Она пообещала мне перезвонить после того как свяжется с курьером. Перезвонив оператор меня заверила, что следующий заказ на эту сумму будет бесплатный. Через несколько дней я звоню в пиццу мафию что бы седлать свой заказ бесплатно, но чудес не бывает и объяснив ситуацию мне сказали что информация ещё не обновилась, перезвонить нужно в ближайшее время, но не уточнили через день или через 5 минут. Через какое то время в этот же день я звоню опять и мне говорят что не видят такой информации перезвонить позже. Через день я звоню что бы все так сделать заказ, но меня опять посылают. Вообщем звонила и повторяла эту историю раз 5 минимум, на 6 раз мне сказали что все записали в обращении и со мной свяжется их старший менеджер или оператор, позвонив она мне сказала что пиццу привезли вовремя, я ей говорю что нет. Опоздали и вместо 1:20 я ждала 2 часа. Она сказала что перезвонит ещё раз. Перезвонив она сказала что не положена мне бесплатная доставка потому что я звонила не в присутствии курьера - хотя это ложь! Я звонила при нем. Но я ей пыталась объяснить что какая разница в присутствии его или когда он был в лифте, суть не меняется, вы опоздали, на что она опять стала повторять что я звонила не в присутствии курьера. Когда я стала спрашивать почему мне сначала обещали бесплатный заказ, а потом вдруг сказали что мне не положен бесплатный заказ она так и не смогла ответить. Только говорила что прослушивала разговоры и что я звонила не в присутствии курьера. Для меня как для клиента вообщем то все равно, есть конкретная ситуация - вы опоздали и вы мне ебали голову неделю. То бесплатный заказ есть, то перезвоните через 15 минут, то не видят информации, то вообще ничего не понимают, то пытаются обмануть что привезли вовремя, то придумывают какие-то условия при которых они могут бесплатно доставить, НО! Факт в том что мне все равно какие там условия, вы опоздали и я просила сразу сделать мне скидку на заказ который опаздывает, но вы показали ваше отношение к клиентам. Ах и да когда звонили спрашивать о качестве обслуживания и я сказала что у вас его нет и объяснив ситуацию в 10 раз вы предложили мне бесплатный морс, выпейте его сами.
Полезно
Ответить
Поделиться