1
8 лет назад
Грусть берет от такого обслуживания. Попытались вызвать врача, сказали придёт, во второй половине дня:"вызовОв много". В первой половине дня пришлось выйти из дома за лекарствами для лежачего больного, которому врача и вызывали. Конечно же, в это время раздался звонок в домофон. Открыть лежачий больной не смог. Я звоню в справочную, мне говорят, если врач был и ушёл, то поезд уехал и вообще какого фига мы из дома ушли, и что раз сказано ждать, выходить вообще нельзя. А то, что во второй половине дня общались, не важно. После этого потока сознания мне удалось спросить, можно ли позвонить врачу и узнать, как далеко он ушёл. Ведь не так много времени прошло, а отведенное нам он ещё не израсходовал. На меня излился второй поток сознания, потом трубку бросили без прощания. Пришлось перезвонить, попросить вызвать врача на дом по новой. Первым делом меня отчитали, что звоню поздно (рабочие часы ещё были далеки от заветного завершения), а потом, поняв,что это снова я, без грубости и без малейшего шевеления сознания повторяли, что они не сделают ничегошеньки, чтобы как-то реализовать необходимый пациенту визит. Синдром вахетра в справочном этой поликлиники зашкаливает. И правда грустно, что этой дамесли если ль потратить 15 минут, читая выговор, но никак не исправить 2, чтобы разрешить ситуацию. Короче, лучше не связываться.
Полезно
Ответить
Поделиться