Добрый день! Насколько мы знаем, конфликт исчерпан. 30.06 к Вам выезжала бригада и все окончательно установила.
По поводу Ваших претензий:
1) мы устанавливаем потолочки в независимости от их метража и суммы договора. поэтому как только Ваш договор от 16.06.2016 г. приехал в офис, Вас поставили на монтаж (первый раз) 24.06.2016 г. По срокам мы никак не просрочили, так как в Договоре (см. пункт 3.1.2 Не позднее, чем в течение пятнадцати рабочих дней...)
2) Да, действительно у нас в компании предоплата при заключении договора - 50 % от суммы договора.
3) Наши работники (монтажники) априори не могут опоздать на объект, так как Вас менеджер накануне монтажа ориентирует: либо первая половина дня (после 11.00), либо вторая половина дня (после 15.00). Ведь на дорогу от офиса до объекта всегда требуется время, а в зависимости от удаленности, пробок и ситуаций на дорогах мы не можем Клиентам назвать точное время прибытия ребят на монтаж.
4) По скольку у Вас потребовалось нестандартное крепление к стенам, конечно же, ребята прервали работу. Да, мы не отрицаем, виноват был наш замерщик, не указав как крепиться к Вашим стенам, не взяв с Вас необходимую сумму доплат за потолочное крепление и брус. В последствии мы оштрафовали его на половину той суммы, которую Вы должны были доплатить изначально (у Вас на руках есть Дополнительное соглашение к договору, скидка - это как раз и есть то, что оплатил замерщик за свой косяк).
5) Все вопросы по монтажам и их датам решаются в офисе, но никак не напрямую через монтажников. Мы , к сожалению, не имели возможность отправить к Вам бригаду на следующий день так как монтажи всегда планируются за неделю минимум, так как сейчас очень плотный график.
6) 30.06.2016 г. к Вам выезжала бригада и установила все необходимое. Наша компания надеется, что инцидент между нами исчерпан, и Вы довольны установленным потолком.
Будем рады Вас видеть снова, всего доброго!!!