1
8 лет назад
Забронировал в магазине объектив (ехал из пригорода) на 2 часа ( всего, блин, на два часа), специально уточнил, что можно забронировать и что не ожидается никаких подвохов и объектив дождется именно меня. При этом через 1.5 часа перезвонил и сказал, что еду и буду в означенное время, вначале промычали про то, кто я такой, и не тот ли, кто предложил за объектив больше денег. Потом пролепетали, что перепутали объективы и все в порядке, объектив ждет меня. Ок. Еду. Приезжаю на Щербаков пер 12 и оказывается, что объектив уже продан. Пришел, видите ли, человек и купил его. Два ******, в виде администратора и продавца Дмитрия несли *****, что купил его я. И говорили, что не понимают, как так произошло. Видимо, для понимание нужны мозги, которые у этих малолетних ********** просто отсутствуют. Магазин-то открыть на папины деньги смогли, а вот на все остальное мозгов категорично не хватает. И лучшее, что могли придумать, это позвать ОХРАНУ. ***** позвать охрану против покупателя. Подумайте прежде, чем идти в этот магазин с деньгами, может придти охранник, а нет, АДМИНИСТРАТОР охраны и начать угрожать. Останетесь ли с деньгами - вопрос. Как только пришел охранник, Дмитрий преобразился и почувствовал себя, минимум, iron man'ом, предлагал выйти разобраться, а потом предлагал охраннику ВЫШВЫРНУТЬ меня на улицу. Неужели опять двойные стандарты - для одних покупателей продавцы - душки, а как только это становится не выгодно - "может мне охрану вызвать". И настолько явно и глупо звучала фраза по телефону, когда звонил второй раз: "Это вы предлагали больше денег за объектив". Ооо, это не вы... Да, да, приезжайте, объектив ждет вас.
Полезно
Ответить
Поделиться