8 (931) 303-27-98 8 (931) 303-27... — показать

Ресторан Чабрец на Ленинском проспекте - отзывы Сеть

8 (931) 303-27-98 8 (931) 303-27... — показать
+7 931 303-... +7 931 303-27-98 ещё
3.1 10 отзывов
г Санкт-Петербург, пр-кт Ленинский, д 93
1 этаж
Есть доставка
Сейчас закрыто
Пн: 11:00 - 23:00

Про «Ресторан Чабрец на Ленинском проспекте»

Провести деловую встречу, тихий семейный обед или романтическое свидание можно в ресторане «Чабрец» на Ленинском проспекте. Четыре просторных зала, оформленных в восточном стиле, красивая и просторная веранда, большой выбор блюд и напитков скрасят любой вечер. На нижнем уровне заведения гостей ждет уютный кальянный зал и караоке. 

В ресторане повара готовят блюда японской, европейской и узбекской кухни, соблюдая все традиции и используя продукты высшего качества. Специальные блюда от шеф-повара не оставят равнодушными ни одного гурмана. В меню гости найдут широкий выбор мяса на мангале, различные закуски, салаты и десерты. 

Официанты расскажут посетителям о новинках сезона, ознакомят с акциями, которые проходят в ресторане. Для удобства гостей есть отдельная детская комната с грифельной стеной, мультиками и развивающими играми. В ресторане посетители смогут провести любое мероприятие, заранее забронировав праздничный стол, а лучшие блюда восточной и европейской кухни будут приготовлены специально для гостей вечера.  

Ресторан «Чабрец» открывает свои двери с понедельника по субботу. Задать интересующие вопросы и забронировать стол можно по телефону, связавшись с администраторами заведения.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте, Facebook, Instagram

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ресторан Чабрец на Ленинском проспекте (10)

3.1
13%
1 отзыв
38%
3 отзыва
13%
1 отзыв
25%
2 отзыва
13%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
4
Здесь очень неплохо и цены
Я люблю это место
Всем советую
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Достоинства
Красивый зал

Недостатки
Дороговато, отстутсвие комплексных бизнес-ланчей

Комментарий
В целом красивое место, очень уютно и красиво. Но не порадовало отстутствие комплексных обедов - а лишь просто перечень блюд , заказываемых отдельно. Причем напиток не входит(( Основное меню полистал, выглядит интересно, и хачапури есть, и десерты красивые, зайду попробовать на ужин
Полезно
Ответить
Поделиться
0
Здесь очень не плохо и цены адекватные. Обслуживание доброжелательное) вернемся
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Очень люблю это место, народу всегда мало, спокойная красивая обстановка, слове официанты.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Пришли поесть шашлыка, а больше всего отдали за литр сока. 0.2 стоит 165руб. Умножаем на 5.
Некоторые вещи заказываешь не глядя на ценник, а тут и на сок надо теперь смотреть.
К шашлыку вопросов нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Были на Ленинском 93, в Чабрец. Впечатления остались не очень , не только от еды, но и от чистоты полов . Пока мыла руки, обувь прилипла к полу , не уж то не помыть полы !!! Пельмени были безвкусными политыми оливковым маслом . Мы брали чай с имбирём , чесно говоря со специями было перебор , пить было невозможно .
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хотелось бы выразить свою претензию к заведению Чабрец , на Ленинском пр 93, а именно к управляющему и менеджерскому составу! (к сожалению нам не удалось уточнить имя , надеемся объективное описание, даты нашего визита +описание образа в целом поможет восстановить хронологию ) в лице сотрудницы зала ( женщина , менеджер смены , либо управляющая , со светло медными прямыми волосами , работала в смену 08.01 )и некорректному поведению сотрудников именно управляющего состава!

Я и моя подруга, ЯВЛЯЛИСЬ!!! Вашими постоянными гостями. Вот уже на протяжении 5ти месяцев посещали ваше заведение от 1-5 раз в неделю. 8 го января – наша неудачная шутка сыграла с нами же злую шутку, уже по всей видимости. Из разряда маразма. Мы, компанией из трех человек, будучи « навеселе», ужинали и курили кальян ,что собственно можно увидеть по счету ,закрытому нами два раза за этот вечер. Стол №41. Вы - ресторан – а значит фактически увеселительно – развлекательное заведение. По окончании вечера собственно и случился инцидент. Забрав вашу перечницу! со стола - у нас не было умысла не выложить ее обратно. Уточнять все подробности – не имеет смысла, тк судя по информации переданной нам , а я все таки имею надежду, что мое обращение дойдет лично до вас – директора сети CHE group, именно Вы были особо заинтересованы в этой проблеме . И дали , насколько мы осведомлены, дальнейшие указания – ввести нам «особое положение», «пятно» , которые , в свою очередь были переданы от ваших сотрудников данного ресторана лично нам.
Вы реально думаете, что ваши гости на постоянной основе всегда закрывающие свои счета и оставляющие «чай», занимаются кражами инвентаря и посуды на территории вашего заведения? И серьезно, Вы считаете , что если «кража», мне смешно об этом говорить, была бы преднамеренной – мы бы пришли через 2 дня к Вам в ресторан ? забронировав стол , а именно 11.01 в 22.00 , без зазрения совести не покраснев???!!!!!! А краснеть нам пришлось как раз таки из за совершенно другого! Из- за полнейшей некомпетентности, бестактности и несоблюдения субординации ваших сотрудников. И об этом инциденте ниже.

Кстати параллельно у меня созрел вопрос, от чего те, кто выше обслуживающего персонала(т.е. официантов) , позволяют себе находиться в зале без БЕЙДЖА?

Придя в ресторан 11.01 , поужинав как и обычно, мы рассчитались за счет , после чего к нам подошел сотрудник вашего заведения , к сожалению не знаем ни имени ни должности- опять таки отсутствие бейджа(мужчина, по всей видимости охранник заведения, сотрудник СБ)- оговорюсь заведомо- к нему претензий НЕТ!!!!!!!Прояснить с нами путем беседы возникшую ранее ситуацию (08.01), после чего у нас возник вопрос – т.е нам теперь вход закрыт ? Нам ответили : нет, но на вас ПЯТНО! За вами следит директор, СБ сети и вы на особом положении у официантов и менеджеров, поэтому выводы сделайте сами . В его недоговоренности звучало - ……ходить вам сюда или нет. Логично- не ходить.

ПОЧЕМУ? Ваш управляющий персонал, в лице ИМЯ осталось нам неизвестно ( описание выше ) явно делегирует свои обязанности , которые ей не по плечу –своим подопечным сотрудникам – что им приходится КРАСНЕТЬ!!!!в прямом и переносном смысле ! Донося данную информацию до нас???!

Так вот! Это был не первый факт, который весьма омрачил наше времяпрепровождение в тот вечер! Уже придя в ресторан мы увидели неподобающее поведение, отсутствие делового этикета и полное несоблюдение чувства такта , опять таки от вашей ИМЯ сотрудницы . На протяжении всего вечера ИМЯ ( сотрудница по описанию выше ) находясь в районе бара и выхода с раздачи шушукалась и сплетничала с официантами и барменами, видимо тем самым оповещая, что к нам теперь особое «внимание» , откровенно показывая свое отношение и указывая на наше местоположение ( 42 стол ) кивками и указаниями жестов , мимики и тд на наш стол. После чего, остальные сотрудники ( НЕ ОФИЦИАНТЫ!), а явно сотрудники менеджерского состава ( женщина более старшего возраста с довольно таки светлыми волосами , единожды выходила в зал , маленького роста )… тоже относящиеся к управленческой структуре – проходили мимо нас с УХМЫЛКОЙ! Откровенно смотря нам в глаза! Где это видано вообще! Для нас это нонсенс!!!!!!!!

Чем принимать во внимание такие мелочи, как неудачная плохая шутка гостей , мы бы советовали вам уделить должное внимание мало того , что кухне, сейчас с ней все в 90 процентах в порядке, у вас был период – когда плов с ягненком пах СТАРОЙ бараниной, ролл Филадельфия был с разлагающейся рыбой ,явно подвергнутой неоднократной заморозке, и цезарь с креветками – пахнущий грилем от баранины с прокисшей заправкой? как вообще такое может быть? Но и на это мы закрыли глаза , дальше продолжили свои походы к вам. Без оглашения претензий на всеобщее обозрение!!!!!!! Вам люди бьют несметное кол-во посуды, портят инвентарь , подушки , диваны и реально зачастую ведут себя неподобающим образом в стенах общественного места, и серьезно вы считаете, что мы собирались вынести посуду с вашего ресторана?!!!

Ну а самое главное – это уделить должное внимание к обучению и соблюдению стандартов , в тч этике , а также ПРИНЯТЬ МЕРЫ !!!! К несоответствующему и непотребному поведению менеджерского/управляющего состава !!!!!!

Прошу принять нашу претензию , и соответствующие меры по урегулированию данной ситуации

Нам очень жаль, но желания теперь ходить в ваше , нами так любимое ранее заведение -нет. это был наш крайний поход!
Полезно
Ответить
Поделиться
0
Добрый день! Просим разобраться с ситуацией на Ленинском. Официанты при расчете не отдают накопительные карты, ходили 5 дней просили вернуть, в итоге вернули с нулевым балансом, хотя на карте было 7 с лишним тысяч. Администратор не реагирует вообще на просьбы, разговаривает нагло, первый раз видим в приличном ресторане настолько плохое отношение к клиентам. Также просили сделать музыку потише-ноль внимания. Оставляли в вашем заведении 5-7 тысяч в день. К вашим поварам претензий нет, все действительно на более чем высшем уровне. Очень жаль, что из-за такого персонала вы теряете клиентов. Анатолий 927-67-35
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Очень медленно обслуживают!!!чиз кейк ждали пол часа ,это кошмар!!!салат цезарь тоже не меньше!!!попросили слелать сэндвичи из заатрака,сказали что не получится!!что?????да ладно,два тоста и кусочек мяса не сложить вместе????я в шоке!!!!вообщем настроение испорчено,желание приходить отпало!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вчера с подругой посетили "Чабрец" на Ленинском. В ресторанах разбираюсь. Могу сказать - свежие продукты, нет глубокой заморозки, все вкусное, подача шикарная. Особенно шашлык из судака- судак охлажденный, свежий, все супер. Официанты вышколены, тактичны, воспитаны. Ребят - вы ничем не отличаетесь от 5.зв. ресторанов. Шеф - супер, спасибо за вкусную и качественную еду. Я довольна. Да - забыла - очень притяные цены.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ресторан Чабрец на Ленинском проспекте на карте