1
11 лет назад
Я ходила в СПА несколько раз в течение последних 3 лет, в пооследний год стала замечать, что изменились условия обслуживания в худшую сторону: сначала отменили акции (раньше они были ежемесячные и чередовались), затем исчезли полотенцы из банного комплекса, ну а в декабре не было одноразовых стрингов на процедурах обертыввния и пилинга. Пришлось лежать в мокром купальнике, хоть бы по телефону предупредили, свои бы принесла. Косметика тоже не та, что была раньше и заявлена на сайте. Вчера, 3 января была на шоколодном спа, на сайте написано, что в программу входит обертывание, и когда записывалась по телефону, 2 января мне тоже так сказали. Но мне его не сделали. Позвонила сегодня администратору, а она говорит, что на сайте старая информация, понятно, что это неправда, потому как акция январьская. Если убрать шоколадное обертывание из программы и сложить цены по прайсу всего, что мне сделали, то я не только не получила никакой акции, заявленной на сайте!!!!!!!!!!!!, но и переплатила деньги. Очень жаль, что Римские каникулы стали вести себя не только не порядочно, но и в нарушение Закона о защите прав потребителей и Закона о рекламе. В суд я конечно не пойду, но и к ним больше тоже никогда не пойду, так же как и все мои знакомые, потому как я раньше всем рекомендовала это место в городе, а теперь наоборот.
Обидно, также за персонал, они стараются, это видно,и понятно, что не они предумали посетителей обманывать,такова политика руководства, потому и текучка кадров (тоже на лицо). В общем, как все в нашей стране, все хотфт денег любой ценой, даже забывая о о Законах и "добром" имени.
Полезно
Ответить
Поделиться