2
6 лет назад
Хотела бы выразить свое разочарование в самой политике Royal Thai и отношению к клиенту. По всему отношению, складывается впечатление, что я попала в частную лавочку, в которой каждый сотрудник живет по своему регламенту и желанию! В салоне имеются " нюансы" , которые не сообщают клиентам при покупке абонементов, также, как и нет обратной связи. 8 марта мне подарили сертификат на процедуры в салон. С выбором процедур муж не угадал, поэтому я позвонила на горячую линию и попросила разрешить мне использовать данный сертификат как депозитные деньги на процедуры, которые выберу уже я. На что оператор горячей линии , видимо после обсуждения с администрацией, мне перезвонил и дал добро. Но я была неприятно удивлена и поставлена в известность уже постфактум после массажа ( 23/03 на Варшавской 23/4), что депозитные деньги оказывается неравноценны обычным деньгам, что на них не распространяются никакие акции салона, действующие в данный момент в салоне и списывают у вас процедуру по полной стоимости. Помимо того, что мне непонятна логика такой политики, смысл такого подарочного сертификата «с ограничениями», хотелось бы получить разъяснения, почему о таком нюансе НИГДЕ не написано у вас на сайте в информации о подарочном сертификате, ни не было озвучено при покупке подарочного сертификата в вашем салоне. Разумеется, что данный подарочный сертификат не только не приносит удовольствие, но и обижает таким отношением со стороны компании. " Покупайте для ваших близких у нас подарки" ( "правда списывать мы с ним будем по спец тарифу, а не как со всех клиентов , исходя из текущих предложений и акций Роял Тай и узнает ваш близкий лишь постфактум")
Полезно
Ответить
Поделиться