5
7 лет назад
Добрый день! Находясь в "нежном" положении, уже с небольшим животиком, свое сказочное платье приобретала в салоне на Коменданском проспекте.
Вкратце. Из плюсов: салон уютный, близость к метро, большой выбор платьев, демократичность цен и хорошее качество. После химчистки не отклеился ни один узор, ни одна бусинка не оторвалась. Также в салоне представлен небольшой выбор аксессуаров: туфли, шубки,подвязки,чулки,зонты и всякие бокалы и книги пожеланий на свадьбу.
Подарили балетки:) Бесплатная подгонка по длине.
Из минусов: акция при покупке платья шубка или балетки в подарок - то что было предложено из шубок по акции больше похоже на меховой болеро. И балетки только те,что предложат вам консультанты. На сайте также есть акция,что для невест в положении бижутерия в подарок. На мой вопрос об этой акции консультант ответила,что либо шубка,либо балетки,либо бижутерия в подарок. Хотя акция до сих пор размещена на сайте как отдельное предложение,блок.
Полностью собралась к своему торжеству в данном салоне: платье,шубка,туфли-ботильоны, колготы, приобрела даже зонт на всякий случай,если вдруг будет непогода. При подшиве платья доплатила за бантик,который прикрывал не до конца застегивающую молнию (небольшой заводской брак). Почему он не был предложен бесплатно ? Вопрос!?!?
В общем сборы невесты были успешны,бегать по салонам и магазинам в поисках аксессуаров не пришлось. Осталась довольна. Единственное что огорчило - ПОЖАДНИЧАЛИ КОФРУ для платья! Оказывается кофра у них продается, а не входит в стоимость платья как в любом другом салоне, бутике одежды. Причем когда забирала платье о том, что нужно приходить со своим чехлом никто ничего не сказал. Принципиально не стала покупать у них кофру. Мелочь, а не приятно. Может и акции с подарками не нужны, а что касается таких мелочей, которые относятся к сервису оказывать надо.
Полезно
Ответить
Поделиться