1
6 лет назад
Фирма дискридитирует бренд самсунга! Люди даже с дорогими моделями понимают, что они остались без гарантии! Обращаюсь второй раз, так как в городе работает лишь одна фирма по гарантийному ремонту самсунгов. 17.09. 2017 на Марата отдаю тел s7 , купленный 7 января в салоне мтс. Аппарат перестал заряжаться. Менеджер Андрей Спичкин первое что сказал, что гарантия закончилась! Как? Год будет только 7 января! Говорит, что надо установить точность сроков! На это уйдёт 2 дня Далее он делает описание и говорит что телефон залит сладким. Телефон стоит 50 000, в дорогом футляре, купленном не на али экспресс, а в том же салоне мтс за 4000, используется очень аккуратно! Я выхожу из себя, понимая, что это теоритически даже быть не может и ничего сладкого на тел нет, а есть следы пальцев, прошу позвать свидетелей. Зовут мастера, он говорит, что сладкого нет! И жидкости никакой тоже нет. Телефон внешне и на ощупь чистый. Меня трясет. К чему был этот цирк с жидкостью и сроком гарантии? Телефон не заряжается, а работает он идеально. Я понимаю, что это делается для того, чтоб не оказывать бесплатный ремонт! Менеджер говорит, что если не напишем про сладкую жидкость принимать аппарат НЕ будет! На нервах еду на Ефимова. Наверное, им позвонили, но здесь гипер вежливые. Сказали при приеме что тел в идеальном состоянии , но есть мелкие царапины. Да, мы им пользовались 9 мес! Ни слова о том что гарантия закончилась))). Принимают заказ.его номер 25820. А на сл день, шлют смс чтоб мы позвонили. У фирмы нет денег позвонить клиентам? ) мастер три часа ищет заказ, постоянно кудв-то исчезает, а в итоге выясняется, что мы расшатали разъём, поэтому случай не гарантийный. Я спрашиваю: полагаете , что мы использовали разъём для зарядки не по назначению и совали туда отвертку? Нет? Если мы просто включали зарядку, то почему случай негарантийный???? Ровно год назад я столкнулся с такой же ситуацией. Люди только из-за таких гарантийный центров перестанут покупать самсунг! Придя с дорогой моделью, я себя не почувствовал вип-клиентом. И с самого начала чувствовал, что здесь принципиально не хотят оказать гарантию. Надеюсь, на адекватный ответ.
Полезно
Ответить
Поделиться