2
19 марта 2025 16:36
Имела неосторожность в конце 2024 года обратиться в оптику "Счастливый взгляд" по адресу Мурино ул. Авиаторов Балтики 5 для приобретения новых
очков. Почему выбрала именно эту оптику? Тут два важных на тот момент для меня было аспекта. 1-
ый это недалеко от дома. 2-ой - акция "бесплатный осмотр окулиста". Мне обязательно нужен был осмотр специалистом. И тут началось. Акция "бесплатный осмотр окулиста" в оптике в Мурино не
сработала. Уже не помню точно, то ли специалиста у них не было, толи самой акции не было. Меня переадресовали в ближайшую оптику, но это уже был совершенно другой район. Ладно, поехала в эту оптику "Счастливый взгляд" по адресу Гражданский проспект 117. На этом "интересные" вещи не
прекратились. Осмотр окулиста был ну как бы так мягко сказать не внимательный. Бесплатно, оно и есть бесплатно. На мое указание обратить внимание на существующий у меня дефект зрения астигматизм, мне было специалистом сказано, он не влияет!!! Я не специалист, я не понимаю тонкости мед.терминов и нюансов. Не влияет так не влияет. Хотя старые очки которые я носила больше 6-ти лет, мне делали с указанием на астигматизм. И он был важен. В итоге, полученные мною очки я не смогла даже одеть. У меня сразу закружилась голова от жуткого двоения в глазах. Получала я свой заказ уже в Мурино поближе к дому. Об этом я сказала консультанту в магазине. Оставить очки на исправление ошибок я в этой оптике не могла. Получить могу, а оставить на переделку не могу и меня опять отправили в оптику на Гражданский проспект 117.
В оптике на Гражданский проспект 117 я потребовала вернуть мне деньги так как такие очки я носить не могу прости физически не могу. Консультанты в магазине засуетились, стали что-то там проверять. И заверили меня, что во всем виновата я сама. Но в чем? А вот в чем, когда я выбирала оправу, стекла и т.д. и делала это вместе с консультантом из магазина то есть не самостоятельно, меня спросили: вам же очки для офиса нужны? Ну да, для работы. Я объяснила, что моя работа связана с компьютером и документами. То есть мне надо одновременно и читать документы и в компьютер смотреть.
Вроде же все обсудили. Прежние очки у меня были именно такие. Я в них читала и тут же в экран компьютера смотрела. И никаких проблем не возникало.
Как немного позже выяснилось, по заверениям консультантов вот просто не существует таких очков и все, точка. Есть очки для чтения, а есть для компьютера. То есть по мнению консультантов я должна приобрести еще одни очки. На такие сюрпризы я вообще не рассчитывала. К слову, я покупала не за 3 копейки очки. На мои уверения, что я хочу иметь одни очки, а не кучу и доказательства, что у меня были да еще и есть старые очки одни и мне надо именно такие и я им заранее объяснила какая у меня работа, вот тут то и закрылась коварность, наверное моя. А чья же еще? Оказывается, у меня же есть астигматизм, вот это да. Вот это новость.
Назначили новый осмотр окулистом. На сей раз учли мой астигматизм о котором я предупреждала ранее. Далее с консультантами был долгий и очень неприятный разговор о назначении очков для меня лично. Мне стали опять доказывать, что не бывает одних очков сразу для чтения и для работы
на компьютере. Я стала требовать тогда назад деньги, раз эта оптика не может для меня сделать очки. В разговор вклинилась окулист и стала практически угрожать, что в таких очках как у меня я порчу еще больше зрение, вам нужны вторые очки. Прям давление какое-то. Но, простите как я
его порчу, если по вашим же словам, сказанным ранее при осмотре, что за последние 6-7 лет зрение у меня не ухудшилось? Я уперто стояла на своем. Или возвращайте деньги или переделывайте очки бесплатно с учетом всех своих ошибок.
Второе ожидание очков заняло достаточно долгий срок почти полтора месяца. То стекла на складе не оказалось, то мастерские переполнены заказами.
Когда я приехала все же за готовыми очками в оптику в Мурино ул. Авиаторов Балтики 5, то теперь начались проблемы с оправой. Эти проблемы и сразу были когда я еще их примеряла. Но меня заверили, что уже готовые очки мне подправят под мое лицо. Но, подправить в итоге их так и не удалось. Очки продолжали скатываться с носа, как только я наклоняла голову вниз. Подогнутые в магазине дужки не спасали. В итоге опять при неприятном разговоре с консультантом уже в Мурино Владиславом с его слов оправу нужно оказывается ремонтировать!!! Вы понимаете ремонтировать. Я очки еще ни дня не носила, а оправу уже нужно ремонтировать. Браво специалистам оптики "Счастливый взгляд". Вывод или некачественными дорогими оправами оптика "Счастливый взгляд" торгует налево-направо и не предупреждает об этом покупателя или же оправу мне испортили при многомесячном ремонте новых очков.
Далее тот же консультант Владислав обрадовал меня, что в ремонт он их брать не будут так как мастерские забиты уже заказами. И даже не смотря на мою
гарантию мне все равно не дождаться очереди. А мне же как-то работать надо? Мои старые очки совсем в негодность пришли. А теперь несколько слов о консультанте Владиславе. Я понимаю, что это ваш незаменимый сотрудник. Возможно за много лет работы на одном месте в
этом магазине, Владислав приобрел какой-то опыт, но знать лучше и чувствовать чем сам клиент никакой трудовой опыт не может. И утверждать своё с пеной у рта, не слыша при этом, что ему говорит человек нельзя. Он просто консультант, не врач, не специалист. Я не то что бы разочарована и качеством продаваемого товара и работой самого коллектива оптики, я возмущена и работой специалистов. И отношением к клиентам. Как можно утверждать своё если вы слышите, что клиент вам говорит о проблемах? Или же все таки не слышите? Я понимаю теперь, что с этими очками мне придется мучиться много лет. Покупать новые взамен новых очков у меня в планы не входило и не входит.
Рекомендую ли я эту оптику? Конечно нет. Хорошие ли там специалисты? Конечно нет.
Кто-то в комментариях меня спросит почему я сразу не отказалась от очков, как только всё пошло не так и не вернула себе деньги? Отказывалась,
сразу же. Но, как же меня уговаривали и обещали, что все решаемо и поправимо. Но нет.
Полезно
Ответить
Поделиться