Здравствуйте, Nicozico221. Спасибо за отзыв, ведь это ваше право написать правду о вашем случае, благодаря отзывам мы становимся лучше. Наша компания обязательно изучит данное заявление и как руководитель я заявляю, что готов купить Вам новый телефон, если ваше заявление правда и опубликовать видео с передачей телефона в нашей официальной группе VK. Но прошу с вашей стороны написать какую модель телефона вы сдавали в наш СЦ, какая неисправность была заявлена, когда сдавали в ремонт( число)? Уж очень странная история получается, в понедельник и в четверг у нас всегда по 2 мастера они в данные дни недели не отсутствовали уже как 8 месяцев, я сам лично в эти дни присутствую. Как именно сломали телефон? И конечно считаю, что такие выражения, которые вы употребляете, крайне не уместны, даже если вам кто то сломал телефон.