1
5 лет назад
Данный сервис Метро «Сенная Площадь», Московский пр., 3, ТЦ "Адмиралтейский", 4 этаж, Санкт-Петербург, Россия, 190068, 17.01.2019 был сдан планшет bb-mobile Techno 8.0 LTE TQ863Q ,для замены шлейфа от системной платы до дисплея. Перед этим по телефону все было согласовано, что запчасти есть и поменяют все за 1 день стоимость 1500руб. Приехав в сервис приняли быстро осмотрели планшет что он целый я объяснил, что старый шлейф в пакете. Вот на этом все хорошее в данном сервисе и закончилось. 19.01.2019 звонок на телефон из сервиса говорят, что ваш планшет задерживается в ремонте так как поставщик подвезет тачьскрин только после выходных. Я в шоке какой тачскрин у меня только замена шлейфа, объясняю ему по телефону он все выслушал говорит ошибочка мы разберёмся и перезвоним. В понедельник 23.01.2019 недожавшись звонка решил позвонить сам, звоню говорят, что ваш шлейф не нашли приезжайте забирайте я отвечаю хорошо приеду заберу. 23.01.2019 приходит смс что ваш планшет готов к выдаче, хорошо думаю я приеду в пятницу заберу. 25.01.2019 приезжаю я забирать планшет отдаю квитанцию и тут начинается цирк. Мне показываю кучу разных планшетов и спрашивают мой ли это планшет, я говорю это не мои тогда они говорят подождите мастера сейчас прейдет найдет я говорю- хорошо. Подождал мастера оказывается мой планшет не подготовлен к выдаче, а лежит разобран и надо подождать, когда его соберут я говорю- хорош. Через 20 минут мне приносят мой планшет в пакетике, но уже без шлейфа я достаю планшет из пакетика и вижу, что кнопки стоят разного цвета. Я спрашиваю у мастера;
Я- где шлейф?
Мастер- Не знаю не я разбирал
Я-Почему кнопки разные, где родные кнопки?
Мастер-Я не знаю может их вообще не было и планшет в разобранном виде вы принесли.
Я-Разберите посмотрим может кнопки внутри раз вы нечего не знаете и шлейф там же
Разборка после осмотра внутри нечего кроме сломанных кнопок не от моего планшета.
Я-Собирайте и оставляйте ищите кнопки шлейф я в таком виде забирать не буду
Мастер-Я соберу если вы мне заплатите 500 рублей за сборку
Я-Позовите администратора будем разбираться кто кому платить будет
Приходит администратор говорит, что во всем разберется планшет оставляем у нас в понедельник позвоним и вы его заберете в том виде как сдавали.
Я-Хорошо
В понедельник звонка нет. Во вторник звоню говорят, что нечего нет забирайте как есть.
Вот вам и опыт работы сданным сервисом никогда больше туда нечего не понесу и другим не советую. Заказ №561369 числится выданным хотя планшет в сервисе.
Полезно
Ответить
Поделиться