1
3 года назад
К сожалению, столкнулась с мошенничеством и непрофессионализмом менеджера по продажам Полины в магазине на Седова, 10. Начала разводить на то, что не может вернуть деньги за поддон, когда начали разбираться в ситуации, приводя юридические аспекты, стала теряться, грубить, говорить, что не буду представляться, на руководство не переведу и вообще "я может тут просто в гости пришла, а не работаю". На любую фразу переводила стрелки: "пишите на почту". Собственно, на ту почту, обратной связи с которой я не получила, обратившись в первый раз. Доверенности на подпись документов за главного бухгалтера не имеет, ровно так же, как и грамотно общаться с клиентами. Товар - поддон для посуды без артикула, соответственно, по бухгалтерии не проходит. Хочется пообщаться с грамотным специалистом, который сможет вернуть мне мои денежные средства за товар, который мне не подошел. Заявление было написано в присутствие 2 менеджеров, в том числе и Полины, на Седова, 10, 15.03.2022. Печать и подпись проставлены. Надеюсь, в этот раз я получу обратную связь.
Полезно
Ответить
Поделиться