2
7 лет назад Купила в салоне через Выгоду Акцию "бразильская попка " 6 сеансов за 3050 руб. Добираться туда из центра мне пришлось ровно час, но это особых проблем не составило. С первого раза администратор меня озадачила словами: "Пока ожидаете можете попить чаю БЕЗ НИЧЕГО". Такой тооонкий намек на то, что раз пришла по акции не ешь наши печеньки) Хотя желания их есть и не было как и пить чай, но неприветливость запомнилась. Также запомнились взгляды этой администратора и позже из разряда "пришли жмоты по акции", хотя не ясно зачем тогда было эту акцию проводить, ведь рекламным целям на будущее это не способствовало. Фешенебельным салон не назовешь и было странно такое отношение. Сами процедуры расчитаны на час - миостимуляция 30 мин - 3 режима, скраб с массажем 5-10 мин, обертывание 10-15 мин. Все разы кроме одного меня "бразилила" девушка Юля. Приятная, общительная. Электроды ставит не по местам, массаж тоже не делает ( у меня есть диплом массажиста, я была разочарована, т.к. другая девушка к которой я попала один раз, сделала все как полагается). В первую процедуру она нормально со мной возилась, проверяла как переношу миостимуляцию, во вторую заходила переключить режим, а на третьей заявила:"как 10 минут пройдет, следите за цифрами, нажмете вот эту кнопку, режим поменяется.У меня другой клиент". Вот и расслабилась!) Я даже посмеялась. Миостимуляция делелась двумя разными аппаратами, один аппарат слабее и бьется током, второй посильнее, но когда включается дергает сразу на 10ку, аж подпрыгиваешь)) Эффекта особенного не почувствовала, т.к. процедура расчитана больше на лимфодренаж и первоначальную стимуляцию неподготовленных мышц, а я и так хожу в зал и большой прослойки не имею. Но очень понравился ананасовый скраб - горит страшно, чувствуешь эффект. И эффект еще пол часа продолжается потом) Итог - по ненадобности повторять процедуру я бы не стала, за эти деньги себя порадовать и сделать было не жалко, но отношение персонала комически странное. Оно и оставило скорее отрицательное отношение к салону. Как салон он немного не дотягивает)) И оформлением и качеством услуг и отношением персонала к клиентам. Потому что когда в месте нравится, туда можно ездить и на Комендантский. Акционные услуги хорошо показывают, стоит ли потом посещать такое место.
Полезно
Ответить
Поделиться