1
7 лет назад
Часть первая. Вступительная.
Мое знакомство с компанией "Стерли Паркет" на Сабировской начиналось достаточно положительно. Вежливый менеджер (общалась с Валентиной), помогла определиться с выбором паркетной доски. Еще меня очень обрадовал тот факт, который сыграл решающую роль в покупке пола именно в этой фирме, - настил в подарок. Поскольку у нас был достаточно большой метраж (порядка 50 метров) сделали большую скидку. Я оплатила пол, оговорили сроки доставки. Поскольку доставка доски нам не нужна была завтра, т к шли другие грязные работы на квартире, было решено ее отсрочить. И как только она будет нужна менеджер Валентина попросила позвонить и они доску привезут.
Вот, значит, звоню я ей, обговариваем дату доставки. Она была назначена на 4 октября. Наступает 4 октября - ни ответа, ни привета! Звоню ей сама, она говорит, мол, доставка задерживается. Я спрашиваю:"Насколько? На что она (Валентина) отвечает: "Я не могу сказать точно, когда придет Ваш пол." После чего я перезванивала еще и еще...пола все не было, придумывались какие-то смешные отговорки. И о чудо! Свершилось! Свой пол я получила на 10 дней позже! Ну это еще пол беды, самое интересное во второй части...
P.s. По поводу настила в подарок. Это чистый лохотрон! Когда я оплатила пол и пришла договариваться по поводу работ по укладке, мне сказали, что акция закончилась. Менеджер его, якобы, не внес в договор. В итоге, вместо того, чтобы получить свой подарок они решили мне его продать. Т е, мол, раз акция закончилась - можете сделать это платно. Я в полнейшем шоке от этой компании!
Укладку также не советую заказывать у них, т к они предложили уложить пол плавающим способом не по технологии(собирались его частично клеить, что запрещено! Будут щели). Так что попала бы я еще и на пол в итоге...
Надеюсь мой отзыв будет полезен тем, кто еще не определился, где будет покупать напольные покрытия. Надеюсь, не здесь.)
Полезно
Ответить
Поделиться