1
11 лет назад
Заказаа машину за 2 часа до прибытия поезда с Москвы в СПб, на Московский вокзал
Заказывала с детским креслом
На вопрос - какие у вас машины, диспетчер сказала: Разные, но хорошие! Я спросила про марки. Ответа не последовало
Это был звоночек и нужно было уже тогда понять, что диспетчер не в курсе ни по поводу машин, ни по поводу какие кресла стоят в машинах, но не было времени выяснять и искать др компанию ( о чем потом пожалела) заказала на 17:30 такси. В 16:55 звоню сама, так как никто не отзвонился и не сказал какая марка машины и какой номер подьедет, спрашиваю: Все в силе? Машина приедет? Ответ: Сейчас позвоню водителю - узнаю. Никто мне не перезванивает, звоню в 17:03 и спрашиваю - где машина? Ответ - я перезвоню и бросает трубку диспетчер. Никто не перезванивает. Звоню в 17:10 - где машина? Ответ: Я перезвоню и бросает трубку. Тут мое терпение лопнуло, звоню в 17:20 и задаю вопрос - это нормально вы считаете? Я заказала машину за 2 часа и вы сказали - все ок, все будет в срок! А сейчас вы бросаете трубку и вашей машины нет. Ответ - Такое бывает, никто не виноват. БЫВАЕТ!? Заказал такси , а оно не приехало, не предупредило, не извинилось - БЫВАЕТ! На вопрос - я могу поговорить с руководством? Ответ - Мы перезвоним и бросили трубку!
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТО ТАКСИ! Иначе никуда не уедите и не приедете! Ужасное отношение и хамское обслуживание
СССР одним словом!!!
Полезно
Ответить
Поделиться