1
2 года назад
Обращаться в эту компанию НЕ советую. Если честно мы не хотели тратить время и силы, писать о вас отзыв. Но 15.02 вы прислали рекламку о денежном бонусе за отзыв. Теперь понятно откуда у вас положительные отзывы. Честно, я в шоке с вас и ваших работников. Вы даже не удосужились напрямую связать с нами и уточнить почему мы ушли, остаток средств не могли вернуть нормально, и теперь еще «письма счастья» шлете нам?! О компании. Ремонт делали с ними удаленно. Заключили с ними договор 10.12.21, а 4.02.22 мы отправили заявление о расторжении договора. За почти два месяца работ у нас сменился прораб, сделали некоторые виды демонтажа, вынесли мусор и возвели стены в ванной, потрачена куча нервов и лишних средств за неполную работу дизайнера. Может, конечно, они и замечательно делают ремонт, но затянутость действий, дискоммуникация и общее отношение к нам, к работе заставило нас вернуть средства и расторгнуть договор. Какие были проблемы и воспросы: 1. Обещали прийти с ответом в определенный день – возвращались гораздо позже, иногда после наших напоминаний. 2. Спрашивали сайты их поставщиков или магазины, где им удобнее закупать чистовые – прислали несколько ссылок. В итоге цены были другие – потому что «в их магазине такие розничные цены и вообще цены часто отличаются в разных магазинах». То есть сначала картинки показали – а потом цены говорят. 3. Часто было так, что присылали скриншоты выбранных товаров, приходилось дополнительно запрашивать ссылку на товар, что бы ознакомится с характеристиками и ценами, хотя достаточное количество раз напоминали, что нам обязательно нужны ссылки, одного фото недостаточно для ознакомления. 4. Все подобранные товары, приходилось перепроверять. Например, теплый пол, мне прислали скриншот, я попросила ссылку и мне хватило 3 минут, что бы понять что он нам не подходит, потому что выбранный дизайнером идет только под плитку, а нам нужно и под плитку и под ламинат. Кстати, выбранные инсталляция, радиаторы – не подошли, хотя несколько раз уточняли точно ли все подойдет и встанет по размерам. Двери купили не с той ручкой, но тут надо сказать, что эту ошибку они исправили. 5. Дикий рассинхрон в действиях, было ощущение что каждый шаг нужно пересогласовывать с каждым участником. Дизайнер говорит одно, менеджер по коммуникации другое. Например, 30.12 мы узнали, что срочно нужна дверь. 6. Никакой прозрачности в действиях, кто-что делает не понятно, больше месяца просили четкий прописанный план работ и график закупок. Первое подобие плана получили 17.01 - какой-то скриншот таблицы в которой не были отражены наши просьбы. 7. 14.12 передали им ключи, сказали что нужно 3 комплекта и сделают сами дубликаты – в итоге отдали только одни ключи, потому что за два месяца они так и не сделали дубликаты. 8. Менеджер прислала просчитанную смету работ по электрике с не нашими ценами. Она не знала как так получилось и даже не проверяла ее. В целом, она часто была не в курсе ситуации, уходила за уточнениями и редко сама возвращалась с ответом, приходилось часто переспрашивать и уточнять. 9. Вместо текстовых документов присылали скриншоты на подписание 10. Получился сломанный телефон при запросе КП по окнам. Опять прислали не те цены. Даже тех директор указал на то, что менеджером были допущены ошибки в коммуникации. 11. 31 января подняли вопрос по остановке проекта и возврате средств. 1 февраля прораб вышел на объект, как мы поняли он не знал об этом, а может и знал, и побежал начинать работу. 4 февраля мы получили фото с готовыми стенами в ванной 12. Мы пришли к ним с готовым тех проектом, но дизайнер сказала, что их нужно привести в свое рабочее состояние . Мы предоставили PDF файл, другого они ничего не попросили. Если бы они попросили автокадовский файл – мы бы его запросили и предоставили. Очень многие вещи по дизайну приходилось объяснять чуть ли не на пальцах. Возникло ощущение, что у дизайнера нет фантазии. Часто приходилось разжевывать и объяснять, проверять и перепроверять ее работу. Но в итоге в проекте не были отражены все наши пожелания, хотя очень много было потрачено времени на объяснение С 20.12 по 22.12 – обсуждали тех люк и то, что нужно будет усиливать дверцы, резать кафель на дверцы, и лучше обсудить с прорабом и решить этот вопрос позже. В итоге 2 февраля выяснилось, что дизайнер все читала и настаивала на том, что мы остановились на другом варианте. Видимо она читала сообщения снизу вверх или по-другому воспринимает информацию. 13. Тем не менее дизайнер оценила свою работу на 70% от указанной в смете. Хотя она даже не выезжала на объект и не делала замеры. 14. Никто из работников не ответили в чате ген директору, на вопрос почему мы уходим, наверняка они ему ответили лично, но в чате ответа не было. Нас он даже и не спросил. 15. Когда закрывали все договоренности, я позвонила менеджеру для того что бы отправить пакет документов, уточнила хватит ли заявления, сводного счета и акта. Мне ответили – да, хватит. Я продублировала сообщением в чат и попросила подтвердить, что их будет достаточно. Мне ответили – еще один акт вышлю и будет полный пакет документов.
Полезно
Ответить
Поделиться