8 (812) 336-38-888 (812) 336-38... — показать

Тойота Центр Приморский

8 (812) 336-38-888 (812) 336-38... — показать
+7 812 336-...+7 812 336-38-88 ещё
4.240 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Школьная, д 96А
1-2 этаж
Метро:
Сейчас закрыто
Сб: 08:00 - 22:00

Про «Тойота Центр Приморский»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Автосалон «Тойота Центр Приморский» является одним из трех салонов «Тойота Центр» - официальных дилеров компании Toyota в Санкт-Петербурге с 1998 года. В ассортименте продаж компании все современные модели производителя: Toyota Hilux, Toyota Highlander, Toyota Prado, Land Cruiser 200, RAV4, Camry и др. Кроме того, компания занимается продажей оригинальных запчастей, деталей и аксессуаров Toyota. Любой автомобиль можно взять на тест-драйв.

Клиентам компании также предоставляются услуги сервисного центра Toyota, работающего на фирменном оборудовании. Специалисты автосервиса осуществляют ремонт кузовной части, двигателя, электрооборудования, а также производят техобслуживание автомобилей и гарантийный ремонт. Автосервис также предоставляет услугу «шинный отель» - место сезонного хранения шин для владельцев автомобилей Toyota.

Сотрудники компании предоставляют услуги автокредитования, лизинга, а также покупки автомобиля по системе trade-in. Кроме того, в салонах можно оформить автостраховку КАСКО либо ОСАГО. Для юридических лиц работает Центр корпоративного обслуживания.

Осуществить оплату можно наличным и безналичным расчетом, по банковской квитанции, банковской карте или счету для юридических лиц.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Автомойка 1
Малярные работы 1
Марка авто 1
Тип техники 1
Товары 1
Автоаксессуары

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Тойота Центр Приморский (40)

4.2
73%
29 отзывов
10%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
18%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Ставки по кредиту нормальные, первый взнос не огромный, вполне можно брать.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Спасибо большое Нечкину Кириллу, все рассказал по машине и дал проехать на тест-драйве мне и супруге, не смотря на то что супруга получила права несколько месяцев назад. За это спасибо большое.

А теперь к минусам:

- За наличные средства машину не купить.

- Нагружают допами на 500 тысяч, которые не дают изменить.

- Машин в наличии нет, как будто у нас 37 год на дворе, или машины везут с другой планеты.

- Страховку надо брать только через них (потому что мы в России и система откатов позволяет получить дополнительный процент к уже имеющимся допам в 500 тысяч рублей)

В виду всего перечисленного машина стоимостью 3.075 на выходе стоит 4 млн рублей)) (бизнес по-русски, как я понимаю иностранцев которые не хотят вкладывать в нашу страну)

НО, даже при таком удорожании, не могут дать ту машину что хочется.
Говорят бронируйте, и машина приедет либо в этом месяце, либо в следующем, ну и по цене тоже изменится. Что за бред.

Купи то, не знаю что, купи за столько, не знаю за сколько. Приедет тогда, не знаю когда. (Если так поступают официалы в бюджете 4 млн, то что говорить о серых автодилерах)

ЯНДЕКС НЕ пропустит отзыв с матом, а так хочется высказать.

Передумал покупать ТОЙОТУ, по крайней мере новую, потому что такая ситуация во всех официальных салонах ТОЙОТЫ в Петербурге. Дефицит машин, не понятно с чем связанный, и товарищи приборзели.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительно!
Похоже, что менеджеры продаж зарабатывают как хотят.
Суть ситуации: забронировал на сайте Тойота машину. Внес предоплату.
Перезванивает менеджер и говорит, что сайт работает неправильно и все там не так.
То есть сайт не работает, но деньги за бронь берет?
А машины тоже? Деньги внес и "управляй мечтой"?, надеясь, что в случае чего тебя не обманут, как на сайте?
Как театр начинается с вешалки, так отношение к марке и фирме начинается с покупки.
В общем не рекомендую. Служба клиентской поддержки только и смогла ответь - обращайтесь к дилеру. А ответ дилера уже известен.
Если честно, то уже пару лет почти все покупаю через интернет, но такого я не ожидал! Особенно от такой фирмы!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Замечательное место!
Иногда стоит порыться в интернете и поискать хороший сервис. Езжу на Toyota Camry, достал стук в подвеске, никто не мог найти. Но здесь даже без диагностики нашли и попали в точку. Вот что значит опыт. Все же проверили и выявили проблему в сайлентблоках рычагов. Теперь езжу спокойно и доволен работой мастеров.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Центр очень понравился, все бизнес-процессы отражены, все четко и быстро. Очень хороший консультант Алексей, рассказал, показал, никаких неожиданностей при сделке не было. Мы довольны остались
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Тойота Центр Приморский

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Тойота Центр Приморский ?

Пн: 08:00 - 22:00, Вт: 08:00 - 22:00, Ср: 08:00 - 22:00, Чт: 08:00 - 22:00, Пт: 08:00 - 22:00, Сб: 08:00 - 22:00, Вс: 08:00 - 22:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 812 336-38-88

Где находится организация и как до нее добраться?

Тойота Центр Приморский находится по адресу г Санкт-Петербург, ул Школьная, д 96А
1-2 этаж.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Тойота Центр Приморский на карте