1
5 лет назад
Сдавал в ремонт телефон, причем сам указал в чем проблема аппарата 09.05 - сориентировали по срокам, что будет сделано на след. день. После моего звонка 11.05 пообещали, что все будет сделано на выходных(12,13 числа). После моего же звонка в след. понедельник сориентировали на ближайшие дни, т.к. "деталь везет курьер". Прошла неделя.18.05 пришел в центр лично, пообщался с консультантом. Мне был обещан звонок на след. день от мастера - звонка не было. В итоге только 25.05 мне пришла СМС - "Аппарат не удалось починить, забирайте". Резюмирую: телефон, в котором была неисправна лишь кнопка включения, перестал выводить изображение на экран - по факту мне одну простую проблему заменили на более дорогостоящую. Вместо обещанных 2-4 дней работа выполнялась больше двух недель. Обратной связи - практически ноль. Обычно я не оставляю негативных отзывов, но такое обслуживание стоит отметить. S80509C-01
Полезно
Ответить
Поделиться