1
10 лет назад
Крайне недовольна менеджером по работе с клиентами.
В субботу 08/02/2014 нужно было срочно сдать документы на визу, знаю о вас давно, делаю иногда через вас грин карту, зашла на сайт увидев что вы работаете в этот день до 17.00, решила позвонить уточнить. Милый молодой человек уверил что я успею подъехать и сдать документы, было это в 16.40.
Подъехав к вам в 16.51 набрала ваш офисный номер, спросить как пройти (ваша компания не на самом видном месте), трубку взяла девушка, и на пару моих уточняющих вопросов ( вход со двора? от аптеки справа или слева?) ответила что она на работе, и не может занимать эфирное время пошагово рассказывая мне куда пройти, и спросила видела ли я время в которое ЧТО ТО хочу сделать в вашем офисе.
Я сказала что время видела и сдача документов на визу займет не более 5 минут. И переспросила ее, подниматься мне или нет?
Она ответила что если я успею до 17.00, то она сделает, пятый раз повторив что она РАБОТАЕТ ДО 17.00.
Про общение в офисе писать не буду, скажу одно - если бы я, занимая должность руководителя клиентского отдела в крупном таможенном брокере, ТАК работала/общалась с клиентами, моя компания несла бы существенные убытки.
Полезно
Ответить
Поделиться