1
31 октября 2023 15:01
Обратилась в фотомаркет с просьбой распечатать две фотографии в цветном и черно-белом изображении. Кроме меня посетителей не было, приемщик Виктор оформил заказ. Когда на следующий день пришла за заказом, ч/б фото не понравились. Качество было, как фото в газете. На просьбу переделать заказ или вернуть деньги, тот же приемщик ответил, что переделывать ничего не будут. По его словам ему нужно было заранее посмотреть, что фото сделаны с большим разрешением и при переводе в ч/б пиксели наплывают друг на друга. Он также пояснил, что при приемке заказа можно было сделать предварительный просмотр, но почему-то ничего этого не сделал. В результате платить за его наплевательское отношение к своим обязанностям должна я. На вопрос можно ли встретиться с кем-то из руководства, был ответ: "Здесь я главный, я все решаю. Можете жаловаться куда угодно". Больше в Яркий мир ни ногой.
Полезно
Ответить
Поделиться