1
11 лет назад
В сентябре 2012 года мы обратились в компанию "Юрлайн" за помощью при открытии ИП. Заплатили 10 тысяч рублей, однако ни договора об оказании юридических услуг, ни каких-либо квитанций мы на руки не получали. Будучи делитантами в подобных делах, особого внимания на этот факт мы не обратили, понадеявшись на добросовестность юристов, работающих в самом центре города, и как оказалось зря. Недобросовестное исполнение услуг началось практически сразу, ведь вместо обещанных двух недель, юристам фирмы "Юрлайн" понадобился целый месяц для открытия нашего ИП. Но самый "приятный сюрприз" нас ждал впереди, когда в июне 2013 налоговая удержала с нашего счета 5 тысяч рублей в счет погашения штрафа за то, что уведомление об открыти расчетного счета нашей фирмы ОТПРАВЛЕНО НЕ БЫЛО(хотя оповещение входило в обязанности "Юралйна"). Естественно мы обратились в "Юрлайн". И тут уже началось настоящее "хождение по мукам". Руководитель фирмы Мокринский Леонид, при личной встрече в его офисе на Невском, сначала пообещал вопрос решить и признал, что услуга была оказана не качественно, сказав:"Да это наша ошибка". Мы договорились созвониться на днях, однако дозвониться и узнать о решении нашего вопроса практически не представлялось возможным. Леонид обещал то перезвонить, и не перезванивал, то не брал трубку вовсе, а когда "чудо свершалось" и нам удавалось выйти с ним на связь он обещал сообщить о принятом решении позже. Таким образом только сегодня 26 августа, на мою сторону встала фортуна, и мне удалось узнать о принятом "компетентном" решении по нашему вопросу. Сумму штрафа Леонид согласился вернуть только на 50%, т.е. 2500 рублей, сказав :"Раз уж у вас ситуация настолько патовая, я готов достать из своего кошелька 2500 рублей. Чтобы не обидно было ни вам ни нам. " При этом разговор проходил в такой манере, как будто человек с барского плеча делает мне одолжение, возмещая половину штрафа, который был наложен на мою фирму из-за некачественно оказаных услуг фирмой "Юрлайн". Больше всего меня поразил "профессионализм" подхода к своим клиентам. Дело в том, что открытием нашего ИП занималась помощник Леонида- Ольга, которая на данный момент в декретном отпуске.Она утверждает, что все отправления в инстанции производила. Однако никаих квитков с почты у фирмы не сохранилось, Ольга утверждает, что все отдавала нам на руки, чего не было на самом деле. В итоге свое решение о 50% возмещении штрафа Леонид мотивировал следующим образом:"Ольге я верю больше, чем вам." Однако мы предоставили ему постановление о штрафе из налоговой, которому он видимо тоже верит меньше, чем Ольге. Конечно подобное "справедливое" решение, а еще больше отношение меня абсолютно не устроило,и мы непременно обратимся в Роспотребнадзор.
Полезно
Ответить
Поделиться