8 (812) 950-50-99 8 (812) 950-50... — показать

Отзывы о компании Магазин дверей Золотой Ключ

8 (812) 950-50-99 8 (812) 950-50... — показать
+7 812 950-... +7 812 950-50-99 ещё
2.9 10 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Новочеркасский, д 43/17
Сейчас закрыто
Сб: 11:00 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Магазин дверей Золотой Ключ (10)

2.9
40%
4 отзыва
10%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Семейный бизнес Вадим и Наталия Варламовы (ИП Варламова Наталия Владимировна). Решили напоследок срубить денег с крайних заказов, понимая, что бизнес загибается. За последние несколько месяцев заказы на фабрики не отправляли вообще, люди по-разному попали: кто-то 50% внес, кто-то и все 100%. Я попал всего на 20000 рублей, люди с соседнего дома на 180000 (8 дверей со 100% оплатой). Вообще не понятен ход их мыслей, физлицо отвечает по долгам ИП... Отсудят ведь люди в любом случае у них свои деньги. Просто недалекий поступок, как по мне... Обратился за дверьми в другую организацию, так там наслышаны уже об этой ситуации, человек десять, сказали, знают.
9992631
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Двери заказали 5 августа, ждём уже больше 3 месяцев. Никто не отвечает на звонки, сайт закрыт, магазин закрыт. Денег заплачено немерено, ремонт встал из-за этих дверей и тоже терпит убытки. Будем обращаться в суд. Будьте пожалуйста осторожны.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказали двери в июне 2021 года, сейчас октябрь. Двери даже не изготовили, деньги не возвращают. Будем обращаться в суд. Будьте осторожны!
Полезно
Ответить
Поделиться
Магазин дверей Золотой Ключ
Магазин дверей Золотой Ключ
Благодарим за Ваш отзыв! Отзывы, а особенно негативные помогают нам сделать наши сервисы лучше. Мы проверили нашу базу продаж, покупательница с именем Елена и фамилией Иванова, у нас числится только в феврале. Заказчица с этим именем покупала у нас двери фабрики Браво. Заказ доставлен, Акт приема-передачи подписан. Желаем Вам успехов и процветания!
Ответить
5
Здравствуйте,может глупый вопрос,но можно ли после установки двери вернуть её,по причине (не устраивает внешне) установили нормально
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте,установил дверь Гранит C7 ,установили впринципе нормально,интересует вопрос. какое название и модель дверной ручки,и можно ли где нибудь взять маленький кусок образца мдф двери,ремонт с коридоре собираюсь делать,и выбирать в магазине те же ручки или цвет дверей по фото не очень удобно,ествественно хочется всё в один тон и цвет сделать
Полезно
Ответить
Поделиться
4
После пожара на лестничной клетке,сгорели входные двери,ходил сегодня по магазинам с дверями с целью приобретения хорошей и качественной двери,и в этом магазине у метро Новочеркасская, девушка просто супер, выслушал все, объяснила,рассказала, не слова небыло намека на (чем дороже дверь тем лучше-покупайте дороже)в другой магазин потом зашёл, там мужик которому похрен кто и что покупает, фразой, стоить будет 100 тысяч берите такой вариант,говорите как вас зовут и платите, сразу ушёл от туда, и понял что точно закажу сейчас и входные двери, а позже и все межкомнатные, ну и всем соседям погорельцам порекомендую обратится в ваш магазин
Полезно
Ответить
Поделиться
Магазин дверей Золотой Ключ
Магазин дверей Золотой Ключ
Спасибо, Евгений, за столь высокую оценку нашего труда! Мы всегда стараемся подходить к каждому покупателю индивидуально. Ждем Вас и Ваших соседей у нас в магазине, чтобы помочь в Вашей непростой ситуации. Большой выбор входных и межкомнатных дверей, на любой вкус и кошелек, помогут Вам исправить последствия пожара! Команда Магазина дверей "Золотой Ключ". НАШИ ДВЕРИ ДЛЯ ВАС ОТКРЫТЫ!
Ответить
5
Редко пишу отзывы, а если пишу, то негативные. А про этот магазин хочется, очень хочется написать самые лучшие слова. Я в восторге! В 2017 году заказала входную дверь, прошло два года, дверь отличная. В этом году, наконец-то решилась поменять межкомнатные двери. Тоже прошло все замечательно! И посоветовали, и помогли подобрать под интерьер и самое главное, уложилась в ту цену, которую хотела. Магазин принадлежит семейной паре, сами работают в магазине. И это очень большой плюс, когда собственник сам общается с покупателем, можно выпросить)) скидку! В общем, ребята, процветания вам и отличных продаж! Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
Магазин дверей Золотой Ключ
Магазин дверей Золотой Ключ
Марина, спасибо, Вам за Ваш отзыв! Нам очень приятно, когда наши клиенты довольны! Надеемся, что наши двери создадут тишину и уют, в вашем доме! Приходите к нам снова и приводите друзей!
команда Магазина дверей "Золотой Ключ" НАШИ ДВЕРИ ДЛЯ ВАС ОТКРЫТЫ!
Ответить
1
Заказала 2 две двери. Т.К. хрущевка -взяла бюджетный вариант. И началось:1) Замерщик обо мне забыл, если б ему не позвонила, ждала не известно сколько, 2) В магазине договорилась сделать доставку на пятницу, а установку на субботу. Обещали, но двери привезли в 21-50 не в полном комплекте ( ну тут сама виновата, не пересчитала, т.к. не понимаю из набора досок что к чему относится), 30) В установке дверей мне отказали, т.к. моя заявка чудесным образом исчезла из компьютера, пришлось перенести еще на неделю, 4) Установщик замечательный, все сделал очень хорошо, но только одну дверь, т.к. вторая оказалась с браком. Этот брак и он заметил не сразу -пузырь покрытия 20 см на торце. Он отказался ставить брак. Респект. Магазин утверждает- сама виновата, что не увидела. Двери были привезены в таком грязном виде, что что-то увидеть невозможно. Буду с ними разбираться.
Полезно
Ответить
Поделиться
Магазин дверей Золотой Ключ
Магазин дверей Золотой Ключ
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо Вам за Ваш отзыв! Любые нестандартные ситуации являются для нас опытом и мы стараемся их решать, и не повторять в будущем. Отвечаем Вам по пунктам:
1) Замерщик про Вас не забыл, просто на это время года приходится пик ремонтов, о чем Вас в магазине предупреждали. Тем не менее, замерщику сделано строгое внушение, за то, что не смог согласовать с Вами время замера. Приносим извинения!
2) Доставка осуществляется у нас 6 дней в неделю, с 10:00 до 22:00 (о чем указано у нас на всех ресурсах, а так же Вам оговаривали в магазине), иногда мы предлагаем покупателям два временных интервала: с 10:00 до 19:00 и с 17:00 до 22:00. Вы выбрали время доставки с 17:00 до 22:00, так что этот пункт мы считаем похвалой нашей службе доставки!
3) По поводу приема товара: для того, чтобы разграничить зоны ответственности, товар, при каждой передаче из рук в руки, пересчитывается, проверяется по качеству и соответствию заявленного цвета. Водитель получает товар на складе, и с этого момента несет за него полную материальную ответственность. После того, как Вы приняли товар, поставили свою подпись в Акте приема-передачи товара, материальная ответственность переходит к Вам. Мы специально разъясняем при продаже обязательность этого момента. Внизу Спецификации, там, где Вы поставили свою подпись при оформлении заказа, специально указанно: "С заказом согласен. О необходимости при приеме заказа проверки товара по количеству, внешнему виду, качеству и цвету, предупрежден." Водители/экспедиторы, осуществляющие доставку, прекрасно разбираются в товаре и готовы помочь при приеме заказа. Если конечно заказчик об этом попросит. На всякий случай, в Акте приема-передачи, над тем местом где Вы подписываетесь в приеме заказа, есть строчка: "Заказ принят "_____"_______________ 2018 г. в полном объеме. Товар мной осмотрен и проверен. Претензий по внешнему виду, количеству, качеству и цвету полученного заказа не имею." Мы надеялись, что это послужит напоминанием.
4) С монтажем произошла техническая накладка, о чем мы принесли Вам извинения сразу, готовы принести свои искренние извинения за доставленные неудобства еще раз! Сложность еще возникла в том, что Вам был нужен определенный день недели (суббота), когда много монтажей, поэтому не смогли оперативно осуществить замену. На данный момент для недопущения таких ошибок мы сверяем резервы на монтаж раз в неделю.
5) Спасибо Вам за высокую оценку нашего мастера. Сейчас у нас работают, на наш взгляд, одни из лучших монтажников в городе. Наши сотрудники строго-настрого проинструктированы не устанавливать бракованные полотна и погонаж.

Заказ доставлен вовремя. Есть Акт приема-передачи, зафиксировавший, что Вы приняли заказ в полном объеме, заказ Вами осмотрен и проверен, претензий нет.
Не смотря на то, что магазин юридически ничем своих обязательств не нарушил, мы несем, как мы считаем, ответственность за всех наших заказчиков. Мы согласились за свой счет поменять бракованное полотно и довести Вам недостающий хлыст коробки (хотя, если быть точными, ни на складе, ни в машине лишней коробки у нас не обнаружилось). К сожалению, на складе нужная для замены модель отсутствовала, по этой причине пришлось подождать поставку. В ближайшие дни (как согласуем с Вами) мы доставим Вам полотно и хлыст коробки, а 06.10. осуществим монтаж.
Очень надеемся, что негативный аспект уйдет, после того, как Вам будет установлена Ваша новая дверь!
С уважением и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество в дальнейшем, команда Магазина дверей "Золотой Ключ"
НАШИ ДВЕРИ ДЛЯ ВАС ОТКРЫТЫ!
Ответить
1
В 2009 году заказали дверь в комнату. Самую простую. Делали очень долго, размеры заметили неправильно, обрезали на площадке, Всё время откладывали визиты. Заказали замочек на дверь, а нам поставили что- то типа задвижки на туалет. Отвратительно работают. И за это чудо попросили 16 тысяч. Обои вокруг испортили и бросили все типо сами доделывайте. Безобразная компания находится рядом с мебельный на новочеркасском.
Полезно
Ответить
Поделиться
Магазин дверей Золотой Ключ
Магазин дверей Золотой Ключ
Уважаемый Pop! Спасибо Вам за отзыв. А почему Вы не обращались к нам в 2009 году, пока гарантия на монтаж действовала? Зачем столько лет было держать в себе? При монтаже межкомнатных дверей достаточно много подпилов (даже при условии правильного замера). И зачем Вы оплачивали, если не довольны? Монтаж, по правилам магазина, оплачивается после выполнения работ. Почему сразу не сообщили в магазин, что недовольны, зачем ждали 8 (!) лет? Нам очень жаль, что у Вас остался негативный опыт общения с нами. Но спустя 8 лет, к сожалению, уже разобрать данную ситуацию не представляется возможным.
Наш Вам дружеский совет: если Вы чем то недовольны - жалуйтесь сразу, тогда можно что то исправить, решить вопрос в Вашу пользу, не терпите по 8 лет!
Ответить
5
Отличная компания! Купил у них три двери очень доволен !Не дорого!Особое спасибо за консультацию менеджеру Наталье.
Полезно
Ответить
Поделиться
Магазин дверей Золотой Ключ
Магазин дверей Золотой Ключ
Спасибо большое Stas за Ваш отзыв. Всегда приятно получить положительную оценку своей работы! НАШИ ДВЕРИ ДЛЯ ВАС ОТКРЫТЫ!
Ответить
Магазин дверей Золотой Ключ на карте