1
4 года назад
Я настолько возмущена клеветой администрации караоке в ответ на мой отзыв, что это уже принципиальный вопрос.
Приехали друзья-европейцы. Живем на Арбате. В воскресенье вечером решили выйти в караоке. Ближайший был Royce/ Позвонила забронировать стол. Девушка по телефону ответила, что необходим депозит 5000р. Уточнила, что за весь стол 5000р, далее по факту. Нас 6 человек. Пришли в клуб. На входе 2 девушки сообщают, что если 6 человек, то 5000р+5000р, т.е. 10000р. Уже неприятно, что информация изменилась за 10 минут. Попросила девушек найти ту, которая говорила со мной по телефону и уточнить у нее, они возвращаются и объявляют, что не 10000р, а 12000р. Мы что на рынке?:) Ушли в соседний ресторан. В результате нас было 11 человек и потратили мы больше 12000р. Вывод: обучение сотрудников на нуле, отношение к клиентам очень странное.
Update: тут администратор Royce оставил комментарий в Яндекс, что мой отзыв фейковый, что звонка не было и даже по камерам никто не заходил. Хотя по теории продаж и работы с клиентами необходимо оставить извинения и обещание исправить ситуацию. Мы ведь для этого отзывы пишем, чтобы улучшить сервис! Скрин звонка я сейчас разберусь, как прикрепить в Яндекс (кстати, там дата и время, о которых Вы не могли знать. Как же Вы проверяли звонки и камеры, если Вы даже не знали, какого числа это было?)
Полезно
Ответить
Поделиться