5
11 лет назад
Работа салона оставляет желать лучшего. Особенно сервизного центра. Сервис фольксвагена обслуживает , как я поняла , не один город. Жители Тольятти, Жигулевска, Самары и Сызрани частенько сталкиваются с одной и той же проблемой - невозможность достучаться до сервизного центра ! Не спорю , что поток звонков колоссальный, так следовательно нужно было бы посадить больше чем ДВОИХ прекрасных и милых девушек в call- центре! Огромная куча недовольных клиентов. Она даже не огромная , а гигантская! Представьте себе такую ситуацию , когда вы сдали свой авто в шиномонтаж фольксвагена, должны забрать его вечером примерно часов в 6 , сами живете на другом конце города и не можете до звониться не до мастеров , не до диспетчеров !! Проходят сутки ,а у вас снова одна и та же история. Клиенты на панике прибегают в автосалон чуть ли не с криками - Где моя машина !! . Конечно в случае недовольных клиентов всегда существует отдельный специалист - менеджер по работе с клиентами . В его обязанности входит выслушивание претензий и поиск выходов из сложившихся ситуаций. Так этот специалист, которого вы конечно врядли застанете на своем рабочем месте , а если и застанете, покажет вам где раки зимуют !!!!!!))))))) я все понимаю , что все мы люди ,а не машины, но можно же что то придумать с данной проблемой!
Я так думаю , что если дать любому недовольному клиенту фольксваген- сервиса прочитать данный отзыв, он бы аплодировал стоя!
Полезно
Ответить
Поделиться