8 (848) 253-77-77 8 (848) 253-77... — показать

Отзывы о компании Volkswagen, ООО Премьера

8 (848) 253-77-77 8 (848) 253-77... — показать
+7 848 253-... +7 848 253-77-77 ещё
4.0 8 отзывов
Самарская обл, г Тольятти, ул Спортивная, влд 22
Сейчас закрыто
Пт: 09:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Volkswagen, ООО Премьера (8)

4.0
75%
6 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
25%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Работал в компании Премьера а именно в автосалоне Фольцваген,в должности менеджера по продажам автомобилей.Проработал более полутора лет.Хочу выразить слова благодарности данной компании за сильную школу обучения,дружный и сплоченный коллектив.обязательно буду рекомендовать данную фирму своим близким,друзьям.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Безграмотные инженеры, халатное отношение к работе. Каждое плановое ТО гонял к ним, даже когда гарантия на авто закончилась. В итоге, когда начались какие то проблемы с пропусками зажигания обратился к ним же. Оказалось, что при плановом осмотре свечей прошлый раз, они не докрутили 2 свечи, пришлось менять весь комплект (естественно содрали бабки за диагностику). Проблема с пропусками зажигания осталась, решили помыть форсунки, ничего не поменялось. Инженеры сдались, типа меняй бензин мы больше ничего сделать не можем. При вопросе на что менять (заправляюсь только на одной заправке лукойле, они же мне её и советовали), развели руками. Это просто супер, слышать от "профессионалов" такой ответ. Короче эта контора ничем не лучше, а то и хуже любого "АРА сервиса".
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный автоцентр!! Раньше были постоянными клиентами, проходили ТО, ремонтировали двигатель и пр. Теперь навернулась турбина и понеслось...турбина в центре стоит 98т.р. только само железо, а к нему еще кучу всего надо, да и работы не дешевые! Решили турбину отремонтировать (там ее не ремонтируют), нашли грамотных специалистов по ремонтур турбины, так за то время пока к турбине шли зап.части, мы должны оплачивать стоянку у них в центре- 100 руб./сутки, (машину прикатили на галстуке). Из-за того "что мы сами выбрали такой сложный путь", т.е. не менять новую турбину за 98т.р. (полгода назад за ремонт двигателя у них в центре оставили 100т.р. с лихвой, это что за развод такой...каждые полгода по 100т.р. у них там оставлять!!!). Отремонтировали турбину, принесли....оказывается надо было еще рем. комплект одноразовых прокладок, трубок и прочей требухи, которую у них надо ждать еще 1 мес. (а из-за того "что мы не у них ремонтировались" нам никто про рем. комплект не сказал!!) Машину диагностировали 4 дня вместо 1!! И загоняли машину на ДИАГНОСТИКУ (прикатили на галстуке), предварительно оговаривавли сумму 3100, а вышла вся ДИАГНОСТИКА 9200!!! работы были оговорены, а сумма по этим работам мы услышали в конце. Теперь ждем сумму дальше....
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Не раз бывала в данном автосалоне и всегда чувствую себя там уютно. Купить автомобиль это дело не простое и здесь спешить не стоит. Хочу отметить вежливость и открытость персонала, которые помогли мне выбрать в итоге достойный вариант. И оформление происходило быстро и с праздничным настроем, созданным персоналом салона.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Купили в этом салоне машину и ничуть не пожалели! Понравились учтивые и доброжелательные сотрудники, менеджер, который отпускал нам автомобиль, доходчиво все объяснил и показал. Радует в Премьере гибкая система скидок, которая позволяет сделать покупку с наибольшей выгодой.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Недавно с другом ездили выбирать машину в этот центр, очень понравился персонал и обслуживание. Консультант Алексей все подробно объяснил и рассказал об интересующей нас модели, в итоге её мы не купили, потому что он убедил нас выбрать модель более современную, пока друг нисколько не пожалел с выбором.Что касается наличия автозапчастей и аксессуаров, то в наличии есть все из каталога, а если необходимо что-то заказать, ожидание составляет всего 10 дней. Огромное спасибо за сервис и слаженность!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работа салона оставляет желать лучшего. Особенно сервизного центра. Сервис фольксвагена обслуживает , как я поняла , не один город. Жители Тольятти, Жигулевска, Самары и Сызрани частенько сталкиваются с одной и той же проблемой - невозможность достучаться до сервизного центра ! Не спорю , что поток звонков колоссальный, так следовательно нужно было бы посадить больше чем ДВОИХ прекрасных и милых девушек в call- центре! Огромная куча недовольных клиентов. Она даже не огромная , а гигантская! Представьте себе такую ситуацию , когда вы сдали свой авто в шиномонтаж фольксвагена, должны забрать его вечером примерно часов в 6 , сами живете на другом конце города и не можете до звониться не до мастеров , не до диспетчеров !! Проходят сутки ,а у вас снова одна и та же история. Клиенты на панике прибегают в автосалон чуть ли не с криками - Где моя машина !! . Конечно в случае недовольных клиентов всегда существует отдельный специалист - менеджер по работе с клиентами . В его обязанности входит выслушивание претензий и поиск выходов из сложившихся ситуаций. Так этот специалист, которого вы конечно врядли застанете на своем рабочем месте , а если и застанете, покажет вам где раки зимуют !!!!!!))))))) я все понимаю , что все мы люди ,а не машины, но можно же что то придумать с данной проблемой!
Я так думаю , что если дать любому недовольному клиенту фольксваген- сервиса прочитать данный отзыв, он бы аплодировал стоя!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Выбирали с мужем машину, остановились на этой марке. Менеджер, который помогал нам в выборе, вложил в нас столько времени. Учтивый, внимательный персонал. После встречи звонил и дал возможность обкатать машину. Спасибо вам большое за ваше внимание. И нам за новую покупку
Полезно
Ответить
Поделиться
Volkswagen, ООО Премьера на карте