Конфорка-Плюс

Оставить отзыв
Предложить телефон
1.0 1 отзыв
Россия, г Тула, ул Мосина, д 29
102/2 место
Район: Советский

Про «Конфорка-Плюс»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

А вы можете вообразить ежедневную рутину без техники, будь то электрический чайник или смартфон? Инженерные решения облегчают наш быт, но в ходе эксплуатации любое оборудование и устройства начинают терять в производительности и им может потребоваться замена. Магазин Конфорка-Плюс занимается реализацией цифровой и бытовой техники, а также соответствующих аксессуаров. Продавцы-консультанты помогут определить нужную модель исходя как из функциональных требований, так и визуальной составляющей, чтобы ей всегда было приятно пользоваться.

Оценка магазина от пользователей нашего сайта - 1.

Компания Конфорка-Плюс находится по адресу Россия, г Тула, ул Мосина, д 29.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Конфорка-Плюс (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Выбирал в магазине вытяжку, брал на заказ. Выбрал дорогую, когда привезли, обратил внимание на дефект дверцы. Продавец уверил, что она отрегулируется монтажниками. Про бесплатную доставку промолчали, и лишь при проблеме загрузки в наш автомобиль, решили поведать нам об этом. После монтажа обнаружил дефект еле заметный на первый взгляд. Прошло менее 2-х недель, звоню в магазин и объясняю ситуацию...мне ответила дама, заявившая, что обязательно разрешит мою проблему, после того как выйдет директор с отпуска (не раньше), дальше интересней. Позвонил в день выхода директора, мне дали телефон гарантийной службы. Служба долго прирекалась и доказывала, что это не их случай и под разными предлогами не хотела заниматься данной проблемой. В итоге после дебатов приехал "борзый паренёк" грубым и надменным голосом сказал, что тут виноваты и монтажники, но всё же написал, что виновата доставка (повредили типа). Хотя на лицо брак. Звоню директору, он уже утверждал твёрдым голосом, что дефект дверцы не был замечен ранее при осмотре в магазине и это виноваты в доставке и вообще гарантийный случай истёк, а значит ремонт за свой счет. Я не стал спорить и решил оставить всё на их совести...в итоге мои расходы составили 16500 вытяжка и 1600 установка. Впереди ремонт за свой счет+демонтаж-монтаж и доставка. Вот так меня ввели в заблуждение и отпуском директора отвлекли от гарантийного срока в 20 дней, пообещав учесть проблему и решить её. Будьте на чеку, смотрите каждый дюйм и не медлите с монтажом!
Полезно
Ответить
Поделиться
Конфорка-Плюс на карте