1
5 лет назад Отвратительная доставка!
Вчера собрались впервые за долгое время с друзьями и решили заказать пиццу в Ташире. Сначала мы столкнулись с тем, что доставка на наш адрес не производится, что было странно. На этот адрес доехать несложно и зона доставки заканчивается метрах в двухстах от нас. Учитывая, что мы живем на достаточно оживленной улице (Блюхера)-это несколько странно. Ладно, решили, что дойдем до основной городской магистрали-Проспекта Октября. Выяснилось, что на ближнюю к нам сторону этой улицы почему-то тоже нет доставки. Странно, обратно же надо как-то ехать, или я не понимаю в городской географии? Ладно, заказали на ближайший возможный адрес. Решили, что дождемся на улице, о чем и сказали по телефону оператору. Через три минуты к нам позвонили уточнять заказ уже с уфимского филиала, насколько я понимаю, я повторил то же самое. Попросил уточнить, можно ли доставку организовать хотя бы на ближнюю сторону проспекта Октября, чтобы не переходить дорогу. Получил вежливый отказ, равно как и на просьбу сделать пиццу не на традиционном, а на тонком тесте. Зато, меня попросили приготовить наличные, потому что «у нас глючат терминалы оплаты и нам будет проще рассчитаться». Я не рассчитывал заходить в банк, но раз уж решили заказать-дошли через банк. И это было самым минимальным неудобством. Также нас дважды-и при заказе и при подтверждении заказа-четко уверяли, что больше часа доставка не займет. Через час, стоя на адресе (октябрь месяц, помните?), мы машину не увидели. Да и звонка не получили. Прождав десять минут, мы решили позвонить на горячую линию и уточнить, когда приедет наш заказ. Нам ответили, перезвонив, что курьер будет «через пять, максимум-десять минут», по его словам. Еще через сорок минут мы опять позвонили на горячую линию и после этого перезванивал уже сам курьер. Он сказал, что приедет максимум через пятнадцать минут и находится достаточно близко от нас. Также он уточнил, не на домашний ли адрес мы заказали, на что получил ответ, что мы ждем его уже около часа сверх означенного времени. В итоге, курьер приехал еще через сорок минут.
Мы абсолютно замерзли, стоя на одном месте. Мы не успели провести время в полной компании. Мы получили абсолютно холодную пиццу. И получили ее с опозданием в полтора часа. Заказ был подтвержден в 20:25, а получили мы его в 22:50.
При получении заказа, естественно, мы высказали курьеру, что ожидание было в полтора раза больше означенного, на что он попытался нелепо извиниться, ссылаясь на нерабочий терминал, попросил не писать отзыв, поскольку «ну мне же влетит». А самой кульминацией была его фраза «Ну, зато пицца за рубль» (по официальной акции, знаете ли, а не по его инициативе).
Я бы понял, если бы курьер сразу сказал, что опоздание будет большим, чтобы мы не ждали, но он нас дважды ввел в заблуждение намеренно.
СМС и время звонков в журнале вызовов остались, если компании потребуются какие-то доказательства, но, мне кажется, это лишнее. Номер заказа NC563931.
Большое спасибо за напрочь испорченный вечер и абсолютно холодную и напрочь опоздавшую пиццу.
Полезно
Ответить
Поделиться