1
2 года назад Если у вас заболел ГРЫЗУН - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не обращайтесь в эту клинику не смотря что есть ратолог, заранее можете попрощаться. Они их УБИВАЮТ
и не принимают за животных, не видят серьёзного повода заниматься их лечением!
Повелась на множество положительных отзывов, чтобы спасти мою радость, кто же знал что я в очередной раз ПОТЕРЯЮ своего любимого друга в дорогущей частной ветклинике, где ВРОДЕ КАК профессионалы и самое главное есть наличие ратолога?
Ранее обращалась только за стрижкой когтей, но так сложилась судьба, что у моей хрюши появилась проблема посерьёзнее - проблема с зубками. Болезнь повторная, спасли жизнь с таким же диагнозом в другой клинике, но я решила обратиться к ним и совершила катастрофическую ошибку!
Приехала без предварительной записи, потому что свинка резко потеряла в весе и ничего не ела и не пила, дорога была каждая минута и не стала терять времени, полностью доверилась их лечению, а в итоге это обернулось наплевательским доведением до самой смерти, лишь бы отвязались и заплатили побольше денег, откладывая на следующий приём.
1) Подрезание зубцов. 1 Приём.
На первом приёме пощупали животик, взвесили и подрезали верхние резцы, подстригли коготочки. Взяли 1650руб и назначили операцию с диагнозом Малокклюзия, если ему не станет лучше в последующие 3-5 дней.
После подрезания мой малыш ВЫПЛЕВЫВАЛ еду, но ОЧЕНЬ ХОТЕЛ КУШАТЬ, когда ранее мог немножко жевать, такое ощущение что они усугубили ситуацию, приумножили болезненные его ощущения
2) Установили 2 диагноз, ЖК-СТАЗ. 2 приём.
На втором приёме также осмотрели и взвесили, он стал весить на 100г меньше, а когда я упомянула указанный вес который прописали в первом амбулаторном листе записи сказали что быть такого не может и он физически не в состоянии сбросить за такое время, а в листе прописана ошибка (Вы сами же путаетесь в показателях веса, сами взвешиваете и упрекаете в ошибке, за это я платила деньги, чтобы вы ошибались даже в весе???)
Отнесли на рентген, в желудке оказались скопления газов и та проблема с зубами. Возможно санитар при мне сделала 3 укола, промахнулась с сосудом и махнула рукой, мол будет кровить, ничего страшного (почему я, без всякого опыта инъекций делала без крови и попадала именно туда, куда надо? Только после своего опыта я отметила НЕКОМПЕНТЕНТНОСТЬ персонала, ведь именно врачи ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ куда попасть, чтобы зверьку не было больно) Взяли 2200 руб.
3) Самый СТРАШНЫЙ момент и заключение всего лечения - это БУКВАЛЬНО ЧУДОВИЩНАЯ схема лечения.
Просто представьте, прописали 5 препаратов и 10 уколов в день!!!
10 уколов для крошечного организма за в сутки на 3 дня!
Мой маленький герой терпел невыносимые боли как подопытное животное, не понимая что с ним происходит! Не могу представить что он ощущал в эти моменты, он был то вялым то бодрым, то пытался кушать то выплевывал, он пищал когда прикасаешься к холке и уже боялся уколов, он боролся с жизнью так же, как и пыталась я его спасти!!
Я чуть ли не плакала когда колола, а сам он вздрагивал от частых уколов в процессе!
И пожалуй, не маловажная вещь, МЕНЯ ОБМАНУЛИ И ВСЕЛИЛИ НАДЕЖДУ, ЧТО ЕГО МОЖНО СПАСТИ! Я закрыла глаза на множество препаратов, дорогостоящие услуги, решилась на операцию, Я ПОВЕРИЛА ИМ, упомянула возраст выживет ли моя свинка когда ей 6 лет, на что они ДАЛИ МОТИВАЦИЮ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ И УБЕДИЛИ ЧТО ШАНС ЕСТЬ, даже после рентгена. ОНИ ДАЛИ ДОБРО НА УБИЙСТВО И ДЛЯ НИХ ЭТО БЫЛ ЧИСТО ЭКСПЕРИМЕНТ, А НЕ ЛЕЧЕНИЕ!!!
4) Звонки в клинику и их наплевательское к ним отношение.
После дня приёма разнообразия уколов, у моего малыша участилось дыхание, он дышал очень быстро, что для него непривычно, будто задыхался. Я позвонила в клинику, на что администратор сказал что на смене нет моего лечащего врача, мол я ему передам. Мой врач позвонил в конце рабочего дня на следующий день через сутки.
Версия такая, что они в течение дня тупо откладываюю мою заявку со свинкой на конец дня как малонеобходимую и отсеивают когда рабочий день закончен, типа это мелкое животное и все равно сдохнет.
До приёма оставляла заявку на сайте на звонок по поводу операции, когда же мне позвонили? Ах да, уже после моего личного визита в клинику, к тому спустя несколько часов, опять в конце рабочего дня, даже не узнали по номеру телефона что я их клиент в базе!!
Последний звонок был с моим врачом, она попросила снять видео как он дышит, чтобы понять что с ним происходит. На моё предположение что нужно убрать натрия хлорид из схемы, слишком много жидкости и возможно отёк лёгких сначала отреагировала отрицательно, а после видео резко согласилась его убрать. ВРАЧ ПОПРОСТУ ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЕТ С ПРЕПАРАТОМ, НЕТ ЗНАЕТ ТОЧНОЙ СХЕМЫ ЛЕЧЕНИЯ. Назначила очередной платный приём, как закончатся уколы.
После звонка через несколько часов моя радость умерла на моих же глазах, лёжа сбоку на кормушке. Отмучился, мой бедненький...
Уважаемые персонал, который в ещё в праве заявлять у себя наличие РАТОЛОГА... Я понимаю вашу профдеформацию и отсутствия сострадания к животным, для вас он лишь кусок мяса и в ваших обязанностях стоит вылечить его, заработая как можно больше денег, назначая разные процедуры, но ПОЧЕМУ ДЛЯ ВАС ЛЕЧЕНИЕ ГРЫЗУНОВ ЭТО ПРОСТО КАК РУЛЕТКА? ПОЧЕМУ ВАШЕ ЛЕЧЕНИЕ УБИВАЕТ? Для вас это золотая ниша обокрасть сердобольного хозяина, ведь это не кошка, и не собака, можно прописать что в голову взбредет?
Грызун такое же ЖИВОЕ СУЩЕСТВО, оно ДАЖЕ НЕ МОЖЕТ УКУСИТЬ И ЗАЩИТИТЬСЯ КОГДА ЕМУ БОЛЬНО!
Несмотря, на хвалебные отзывы, дизайнерский ремонт, попытку внушить доверие МОЙ ПИТОМЕЦ УМЕР.
Мне не жалко денег и вашего обогащения, мне не жалко что вы не несёте никакую ответственность, мне только жаль себя что я позволила себе довериться и обратиться к вам, мне жалко моего малыша что он испытывал и умирал в муках от препаратов, которые вы назначили на авось.
Уважаемые хозяева грызунов, не повторяйте моих ошибок, не обращайтесь в эту клинику и найдите место более компетентнее если хотите сохранить жизнь своему другу.
Я в состоянии шока и скорби, больше в эту клинику НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ
Полезно
Ответить
Поделиться