2
12 лет назад
Отдала телефон по гарантии в магазин "Связной", так как во время съемки появлялась на дисплее и после на фотографиях оставалась черная точка. Через 30 дней пришел мой телефон, но диффект не был устранен, к тому же сняли защитную пленку с экрана стоимостью 299 р. Моя Мама написала притензию в двух экземплярах на имя ген. директора (по словам продавцов) Майкла Тача при продавцах и отдала им одну копию, но они отказались подписывать, так как они не имеют права делать этого, но по закону это не так. Мама написала отрицательный отзыв об обслуживании в КНИГУ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ, после чего они поставили внушительную печать на двух копиях притензий и приняли одну из них! Вот так вот, украли пленку мою, да еще и отвечать не захотели, буду ждать повторной диагностики и ремонта, иначе обращаться буду куда следует.
Полезно
Ответить
Поделиться