2
9 лет назад
Овощной рынок по заморским ценам
Атмосфера оставляет желать лучшего! Администраторы выясняют отношения перед клиентами, ощущение было, что я не в салон пришла, а на рынок за овощами. Пришла к своему времени, просидела целый час. Ладно. Отдала за процедуру олаплекс 6000 руб. Бегали с книжкой, уж не знаю, была ли соблюдена технология, но изменений я не заметила. Кроме того, сказали, что вам за это дарят подарок-гель-лак. Ну думаю хорошо, не очень нужно, но приятно. Подошла к администратору Светлане за расчетом и записаться на маникюр-педикюр, но (!) мне сказали ожидать, работников рассчитать нужно было. И здесь ладно, прождала, записалась. Пришла к 14:30 и ушла в итоге в 19:30, кошмар конечно!) Потом мне звонят и говорят не представившись, что процедура мне оказана не будет. Я обзвонив все салоны, а это канун Нового года, все занято кругом. Решила опять позвонить в Цирюльню, может найдут место и вообще не красиво так делать без объяснения причин и извинений. Администратор сказала в записи меня нет. Потом она мне перезвонила и сказала, что меня вычеркнули, потому, что зал был занят. Далее они совсем забыли, что дали звон ( покрытие гель-лак) и ещё мне оказывается чек дать были должны и там написать о дате, когда мне этот подарок отдадут)
написала отзыв в Инстаграмме, его удалили и меня заблокировали. В таком случае оставлю отзыв в соответсвующей книге! Интересно, руководство знает, что творится в салоне или поощряет? И вообще, как говорится, вот те рубль-узнаешь себе цену, вернёшь сдачу! Елена Попова хоть в плане окрашивания олаплекс ещё не мастер, но её подход к работе и клиенту мне понравится. И все же администратор- лицо салона. Обещания нужно выполнять, за язык никто не тянет. Советую сходить в приличный салон, где думают о репутации!
Полезно
Ответить
Поделиться