3    
    
        
    
    
    
        
            9 лет назад        
        Здравствуйте. К сожалению в последней момент у салона заметила проблемы с организацией. Мастер маникюра заболел - и всё, начался каламбур. Девочки администраторы путают время на перезапись, приглашают на одно - себе записывают другое, мастерам говорят третье. Это мелочи и абсолютно бы не отразилось на моём впечатлении. Но главным образом осталась недовольна процедурой "ламинирование ресничек". Первый раз делала в Аквазоне и была в восторге. 12 августа сделали в Княжне, мастера не знаю. Вроде сначала ничего, но на следующий день ресницы выглядели так, как обычно - никакого эффекта от процедуры. Очень расстроилась. Можно ли переделать в таких случаях или хотя бы вернуть деньги? К сожалению времени на это не осталось перед отъездом, поэтому просто оставлю отзыв. Стригут аккуратно - но к сожалению своего мастера в актуальном составе я так и не нашла.  Стригла каре у одного молодого специалиста (девушка)  - нормально, но далеко далеко до идеала.  Давно работала в Княжне потрясающий мастер, забыла имя (зря не записала контакты!), блондинка с длинными волосами, опытная Потом вроде рядом открыла свой салон, но он долго не проработал - стригла каре так, что дух захватывало и сама говорила, что к сожалению другие мастера салона так не умеют. Права ведь была, сравнила - никто не смог после нее так же аккуратно и профессионально справиться.  Ушла стричься в Аведо Демо, дороже конечно, но оно того стоит. Безумно хочется, чтобы Княжна вернулась в свои лучшие времена, когда и организация и услуги были на уровне. Маникюр и педикюр без нареканий, была у всех специалистов - однозначно самый лучший у Кулик Марины - из Аквазоны! Мне повезло попасть к ней, когда она заменяла заболевшего сотрудника. Другой подход, всё разумно и правильно! Раньше мне делали только обрезной маникюр - и я не задумывалась над тем, что кожа вокруг пальчиков при такой обработке спустя несколько дней сильно огрубевает. Марина всё объяснила, делала комбинированный маникюр, намного аккуратней и красивее. Спасибо ей огромное. Наверное буду ходить в Аквазону, там и с организацией все намного лучше. Последней каплей было то, что администратор не смогла правильно посчитать сумму со скидкой. Это опять же мелочь, но за один день - и путаница со временем, (когда я доходила до салона и возвращалась обратно), и плохие ресницы, и неправильная калькуляция - это слишком много в копилку неприятного впечатления. Кстати - потрясный мастер косметологии Олеся (года два назад работала) тоже исчезла...и  последующие мастера уступают ей, разница ощутима. Желаю вам только добра и процветания. Берегите своих звёзд, цените и не теряйте профессионалов! Хочу остаться вашей клиенткой., очень. Надеюсь всё наладиться.
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться