5
8 лет назад
После вердикта, вынесенного представителем официального дилера, решил перепроверить его на всякий случай в обычном автосервисе. Просмотрев многочисленные отзывы, остановился на СТО Орбита на 9 января. Проблема была в следующем: загорелись индикаторы чек двигателя, скольжения и отключения системы курсовой устойчивости. В Lexus центре, где тестировалась машина, менеджер, а не механик, с которым я хотел бы пообщаться, сказал, что неисправностей не выявлено, что дело, возможно, в некачественном топливе (??? — проблема появилась после израсходованной уже половины бака), посоветовал сменить заправку и сказал, что если ситуация повторится, то тогда придется менять катализатор, кот. в сборе стоит 50 тыс. Через два дня индикаторы загорелись снова. Тогда я и обратился в Орбиту. Позвонив накануне вечером, на следующее утро безо всякой очереди в 11 час. уже стоял в техзоне.
Автомеханик Сергей максимально подробно объяснил мне причину возникающей проблемы, продемонстрировал результат тестирования на компьютере, сказал, что это довольно легко исправить и попросил открыть дверцу бензобака. Как фокусник, он несколько раз повернул крышку, оказавшуюся не докрученной, и… проблема пропала!, а вместе с ней и перспектива лишиться довольно кругленькой суммы, за что ему чувствительнейшее спасибо.
Делайте выводы сами, господа, о профессиональной честности и компетентности официальных «специалистов» и уровне квалификации героев моей истории.
Браво, Сергей!
Полезно
Ответить
Поделиться