1
25 апреля 2024 14:08
Разочарована взаимодействием с клиентским сервисом данной кофейни. Бариста по собственной неосторожности не закрепил крышку на кофе, из-за чего напиток разлился на мой светло-бежевый тренч и брюки. Ругаться не стали, решили самостоятельно разобраться с проблемой. Когда выяснилось, что обычными способами стирки одежда не застирывается и требуется химчистка, обратились к администратору за помощью в решении данной проблемы, в чем нам было отказано. Теперь непонятно, почему из-за халатности и невнимательности бариста я должна платить собственные деньги за химчистку, и, в случае неблагоприятного исхода, за новую вещь. Вещи испорчены, настроение испорчено, хорошее отношение к данной кофейне, и, в частности, ее сервису, пропало.
Полезно
Ответить
Поделиться