1
4 года назад
Я записалась на курсы шитья 15 сентрября, и мне радостно сообщили что курсы начнутся 23 сентября, будут в вечернее время по будням. Мне подходит только вечернее время и я сразу же оплатила весь набор курсов, а это не много не мало, почти 11 тыс.руб.
В итоге, 22 сентрября, во второй половине дня мне приходит "прекрасное" сообщение, что курсы переносятся аж на 7 октября, якобы преподаватель уехал на курсы повышения. Почему якобы? Потому что никакой информации о повышениях нет, а когда я стала связываться с настоящими ученицами школы, я узнала, что для них НОРМАЛЬНО переносить срок обучения до одног о месяца под любыми предлогами.
Я позвонила в школу, меня не смогли соединить с администратором, сказали что перезвонят.
ЕСТЕСТВЕННО никто со мной не связался. Даже не извинился. На клиентов они плевать хотели.
Ладно, подождала до 7 октября, опять же вечером 6того в 19-20 мне приходит смс-ка, что мол, приглашаем вас на занятия 13 октября в 14-00.
НИ ЗВОНКА, НИ ИЗВИНЕНИЙ, НИЧЕГО. Просто плевать они хотели на то, что обещали вечером в будни, на то, что они уже в который раз все переносят.
Позвонила в школу, нормально не извнились, девушка сказала "я никакой информацией не обладаю, администратор видимо занят." Видимо у них вообще никто ни за что не отвечает. Сказали что перезвонят сегодня, но я что-то не верю в это.
Спросила про возврат денег, но опять же "не обладают информаций". Ой как интересно.
Как получить деньги от клиента, так и смс и на почту пришлют все, а как предоставить услугу так все срочно заняты.
НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ, Может учат там и не плохо, мне то откуда знать, мои курсы так еще и не начались. Но нервы трепать они умеют.
Полезно
Ответить
Поделиться