1    
    
        
    
    
    
        
             28 марта 2024 08:52        
        Крайне недовольна тем что здесь все равно на клиента. Вчера были записаны на 19.00 но по приезду заранее нам говорят что перед вами ещё 2 машины, ждать около часа, т.к у них машина застряла на подъемнике.И на вопрос будет ли какая то компенсации при трате времени  сказали что вы не были в такой ситуации, а то что я попала тоже в неприятную ситуации это никто в расчёт не взял. Ни сотрудников сервиса, ни горячей Линии не заботит что клиент тоже человек, что н ехал по пробкам, устал а тут ещё такое отношение, крайне разочаровалась в данной сети сервисов, больше обращаться не собираемся
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться