1
4 года назад
Позвонил в салон, спросил про продажу авто с пробегом, соединили с менеджером Алексеем. Говорю, видел на сайте такую- то машину. Он подтвердил, что есть в наличии, можно приехать посмотреть, обещал выслать смс визитку на мой номер. В итоге про меня, наверное, забыл. На следующий день звоню опять в салон, спрашиваю, почему менеджер не прислал смс с данными, оператор ответил, что, наверное, не прислал, потому что я еще общался с другим их филиалом. Я, то не в курсе, где их авто выставленные на сайте находятся (в этом салоне или на левом берегу, на сайте все авто в одной «куче»), поэтому звоню по понравившейся мне машине и спрашиваю, как можно посмотреть, но это не суть. В итоге спрашиваю, могу ли я сегодня подойти без предупреждения, оператор ответила, что можете в любой день до 20-00 подойти и выбрать, что вам понравилось, только спросите менеджера. Приехав в автосалон, подошел к администратору, говорю, нужен менеджер по продажам авто с пробегом, она мне: а вы звонили? Я ответил, что вчера разговаривал с менеджером Алексеем, который не удосужился мне выслать смс-визитку, и мне нужен любой сотрудник, который бы показал мне авто. Она в ответ, что вы можете общаться только с Алексеем. Ну, думаю, хорошо пусть будет по вашему: она звонит к нему, он ей - пусть, мол, ждёт, буду через 7 минут. Она мне все передает, я думаю, пока он придет, пойду сам на улице посмотрю машины, может еще, что и дополнительное присмотрю. Хожу минут 15, думаю, пойду сам посмотрю варианты. Хотел пройти на территорию, выбежал какой-то мужик, говорит, что машины можно смотреть только с менеджером. Как будто, это запрещено законом (хотя я может, захочу угнать машину, не могу точно сказать, с чем связано такое правило). Хорошо, думаю, не буду нарываться, зашел обратно в офис, благо там тоже стоят машины, стал их изучать. В итоге прошло 30 минут. Подхожу к админу, говорю, когда же придет Алексей, она в ответ - не знаю! Говорю, я тороплюсь, можно ли мне другого менеджера (пока был в офисе, вижу, многие менеджеры просто болтают между собой и обсуждают своих клиентов, тот лох, этот тоже лох, даже не стесняясь, что рядом ходит потенциальный покупатель). Она обращается то к одному, то к другому, они в ответ: я занят!. Админ: можно я вам кофе предложу? Я ей в ответ: да, нет, мне бы машину посмотреть и дома уже кофе попить. Наконец-то отозвался некий Сергей. Я ему, мол, так и так, хочу приобрести машину, готов сразу и договор оформить (было воскресенье, хотел сразу на машине уехать, так как по работе не всегда могу отпроситься). Он мне, а какое авто вас интересует? Я ему, вот что на сайте увидел, может еще, и вы что-нибудь посоветуете? Он мне тыкает в монитор: вот что есть в вашей ценовой категории. Я думаю ладно, посмотрю, что сам на сайте выбрал. Говорю, давайте посмотрим, что я уже себе подобрал. Он, посмотрел в окно и заявляет: а давайте посмотрим, после того, как дождь прекратится. Я смотрю в окно, ну, думаю, если это для него так критично, то думаю минуту другую, для меня не критично. Пока сам погляжу на компе другие модели. Сергей, тут же куда-то исчез. Сижу минут 10 жду его. Ну, думаю, здесь ловить нечего. Подхожу к стойке администратора, думаю, она тут ни причем, здесь не налажена система работы в целом, смотрю на стойке указан телефон для тех, кто считает, что не доволен качеством обслуживания, некоего Алексея Хвастунова. Набрал ему, говорю, у вас не только качества обслуживания нет, у вас вообще обслуживания нет. Он, справедливости ради, принес извинения, говорит, что может вам перезвонить, чтобы вы выбрали себе машину. Я в ответ, что уже поздно, у меня пропало всякое желание, что-либо покупать в вашем салоне. В итоге, я был в салоне с 11-00 до 12-20, а перезвонил, потом менеджер в 19-00 с оправданиями. Но, уже остался осадок, что в этом салоне ничего не охота, не только покупать, но даже смотреть. Никому не советую обращаться в данный салон – это просто пустая трата времени.
Полезно
Ответить
Поделиться