8 (485) 258-59-48 8 (485) 258-59... — показать

Отзывы о компании Spa-салон Аквамарин на Республиканской улице

8 (485) 258-59-48 8 (485) 258-59... — показать
+7 485 258-... +7 485 258-59-48 ещё
2.2 6 отзывов
г Ярославль, ул Республиканская, д 7
4 этаж
Район: Кировский
Бизнес центр: Флагман
Сейчас открыто
Пт: 10:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Spa-салон Аквамарин на Республиканской улице (6)

2.2
0%
0 отзывов
17%
1 отзыв
17%
1 отзыв
33%
2 отзыва
33%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Записалась на комбинированную чистку лица. На самой процедуре косметолог предложила за 500 рублей дополнительно сделать увлажнение лица, т.к. у меня сухая кожа. Согласилась, врачу же виднее. По факту помазали лицо два раза кремом и один раз гелем, потом 15 минут водили по лицу каким-то непонятным прибором. То есть по факту никакой чистики не было, а взяли 2000 руб. Косметолог сказала, что через два дня всё будет лучше, но абсолютно (!) ничего не поменялось, как будто и не ходила никуда. Пришла через три дня на другую процедуру, уточнила, почему нет никакого эффекта. Ответ - значит Вам просто не подошло, попробуйте что-то другое. Конечно не подошло, Вы же ничего не сделали. Безумно расстроена, деньги выкинуты на ветер.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Если вам дорого ваше здоровье - не ходите!!!
Записалась на процедуру «лазерный пилинг», через какое-то время перезвонил сам косметолог и просил перенести запись, потому что «аппарат будет занят», на мой вопрос почему так произошло, внятного ответа не последовало. Окей, согласилась перезаписаться на следующий день, также сказали фамилию врача (та, которую я знаю). Прихожу в назначенный день - меня встречает другой врач, начинает предлагать другие процедуры, аргументируя тем, что она делает «другой» лазер, в ходе разговора также выяснилось, что врач, который должен был меня принять - в отпуске. Я решила попробовать сделать процедуру и мы пошли в кабинет, врач подошла к аппарату, сказала «ой» и начала кому-то звонить. Тут мне стало уже просто страшно, как врач, которая не знает, как пользоваться аппаратом, собиралась делать мне процедуру??? Я отказалась от приема и попыталась узнать у администратора причины данной ситуации, на что мне ответили «не знаю, у нас был новый администратор» и «врач умеет работать на аппарате, но иногда там бывает ошибка» (с которой врач не знает, как справиться, что же было бы с моим лицом???). Отвратительно.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Сюда ещё кто то ходит ?? Когда то этот салон входил в топ по Ярославлю, с тех пор много времени прошло ... сейчас данный салон честно не понимаю за что держаться : ужасный сервис начиная с администратора заканчивая косметологом ! Не была тут 2 года , приду ли ещё -нет ! Посоветую ли кому -скорее наоборот !
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Решила все таки написать #отзыв про #аквамаринярославль Вчера решили с подругой провести вечер в банном комплексе Аквамарин.Джакузи у них с температурой 25градусов
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Была в этом салоне у косметолога. Молодая девушка, даже удосужилась поздороваться, вела себя очень недружелюбно, надменно, была очень недовольна чем то! За 5 мин дала мне "консультацию" , пигментное пятно, из-за которого я обратилась, почему то протерла ядреным спиртовым раствром ( обычно это делают аккуратно миццеляркой)из-за этого пятно покраснело так, что она даже его не увидела и сообщила, что процедуру мне делать нужно через неделю тк у меня раздражение, проводила не попрощавшись на ресепшн для оплаты этой "консультации" 350₽. Сюда я больше не обращусь и очень хотелось бы довести информацию до этого работника и начальства, что надо как минимум здороваться, прощаться с клиентами, которые платят вашему салону деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Работой мастеров довольна очень, а именно косметолога и массажиста. Но стоит отдельно рассказать об администрации этого салона. В первые пришла в этот салон к косметологу, опоздав на 10 минут. Меня спросили записана ли я, я сказала что записана, мне показали где гардероб, я разделась и подошла снова на ресепшн. Администратор с рыжими короткими волосами наподобие каре предложила мне присеть. Я присела, почитала прайс, подождала. Администратор в это время говорила по телефону. Я понимая что я опоздала, но при этом сижу и жду подумала, может мастер тоже задерживается и задала админстратору этот логичный вопрос: "А мастер задерживается?" На что мне с наездом администратор ответили: "Мастер задерживается? Это вы опаздали, вы были записаны на столько, а сейчас уже вот столько!" В общем администратору захотелось отчитать меня как школьницу, что крайне не уважительно. Ведь я вежливо, без хамства спросила её. Если я опоздала, то почему меня не проводить сразу же в кабинет, а не посадить, забыв о клиенте разговаривать по телефону? Только после моего вопроса она все таки проводила меня в кабинет. Конечно это просто не позволительно. Администраторы должны располагать клиентов, а не портить им настроение перед процедурой. Второй раз я пришла на массаж, на ресепшн опять же сидел тот хмурый и неприветливый администратор, но после массажа я встретила очень приветливую девушку с золотисто рыжими волнистыми волосами, которая очень приветливо и уважительно разговаривала, рассказывала про опыт работы массажиста и разную полезную информацию. Возможно это была управляющая. В третий раз я пришла и сидела администратор женщина с красными вьющимися волосами, когда я вошла она не поздоровалась, и уже когда я подошла к ресепшн она спусття паузу нашего молчания и моего взора на нее, все таки сказала "Здрасте". Видимо она ждала что я должна здороваться первой. И так же интересная ситуация случилась с ней в мой последний день из курса массажа. Я оплачивала его непосредственно массажисту, так как ее в этот момент там не было. Потом я зашла в туалет, и когда уже шла к выходу я усылшала: "Девушка, девушкааа, вы расплатились?" Я немного подошла и сказала "Да" Или у ней нет записи расплатился клиент или нет, или она решила что я, обычно и прихожу к ним не заплатив после?! После моего ответа, никаких слов больше не было. Ни каких "До свидания, приходите к нам еще" В этом салоне администраторы в принципе возможно не знают или не слышали как нужно себя вести, о том что нужно здороваться, прощаться и улыбаться. Хотя это не парикхмахерская на углу 9ти этажки периферии, а СПА салон в центре города.
Полезно
Ответить
Поделиться
Spa-салон Аквамарин на Республиканской улице на карте