8 (343) 204-80-22 8 (343) 204-80... — показать

Отзывы о компании Call-sales на площади 1905 года

8 (343) 204-80-22 8 (343) 204-80... — показать
+7 343 204-... +7 343 204-80-22 ещё
3.6 14 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Call-sales на площади 1905 года (14)

3.6
64%
9 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
36%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
С колл-центром Call sales начали работу летом 2022 года.
Для меня это был первый опыт, ранее с колл центрами не работал. Привело меня в эту тему то, что мы стали испытывать жесткий дефицит заявок. Яндекс стал дорого, гугл отвалился. Решил пробовать по старинке звонки. В итоге пришел нашел колл-центр Call sales и мне повезло. Благодаря им мой бизнес не утонул, мы выжили в сложные времена именно на компаниях полученных от активных продаж.
Мой совет - не сдавайтесь, боритесь если ваше дело вам дорого.
Спасибо Call sales за профессиональную работу!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
С колл-центром Call sales начали работу летом 2022 года.
Для меня это был первый опыт, ранее с колл центрами не работал. Привело меня в эту тему то, что мы стали испытывать жесткий дефицит заявок. Яндекс стал дорого, гугл отвалился. Решил пробовать по старинке звонки. В итоге пришел нашел колл-центр Call sales и мне повезло. Благодаря им мой бизнес не утонул, мы выжили в сложные времена именно на компаниях полученных от активных продаж.
Мой совет - не сдавайтесь, боритесь если ваше дело вам дорого.
Спасибо Call sales за профессиональную работу!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
С колл-центром Call sales начали работу летом 2022 года.
Для меня это был первый опыт, ранее с колл центрами не работал. Привело меня в эту тему то, что мы стали испытывать жесткий дефицит заявок. Яндекс стал дорого, гугл отвалился. Решил пробовать по старинке звонки. В итоге пришел нашел колл-центр Call sales и мне повезло. Благодаря им мой бизнес не утонул, мы выжили в сложные времена именно на компаниях полученных от активных продаж.
Мой совет - не сдавайтесь, боритесь если ваше дело вам дорого.
Спасибо Call sales за профессиональную работу!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Некачественные услуги по 100% предоплате. Деньги не хотят отдавать, полный игнорр
Нечасто приходится выступать в роли недовольного клиента, но в случае с колл-центром «CALL-SALES» (ИП Мальцев Владимир Александрович, ИНН 661910189820) стоит рассказать о негативном опыте. Возможно, кого-то это убережет от неприятностей.
11 октября 2022 года мы заключили договор №33/50-22/КС на обзвон одной тысячи контактов на общую сумму 60500 руб. Деньги были оправлены по 100% предоплате в течение трех суток после выставления счета. Наша ниша узкая, поэтому база совсем небольшая, ценная и невосполнимая в случае потери доверия клиентов или некачественной коммуникации. Мы объяснили это куратору Светлане на совместных совещаниях, и передали подробное задание для операторов колл-центра.
Для оценки качества связи и культуры общения операторов колл-центра мы воспользовались предложенной опцией тестового обзвона. После первых пяти звонков дали обратную связь: качество связи не устраивает, есть перебои со звуком. Когда на второй день обзвонили еще 5 номеров, связь по-прежнему была прерывистой (абоненты не слышали оператора). А некультурная и безграмотная речь совсем не соответствовала уровню ассистента руководителя, которым представлялся оператор. Мы сообщили, что подобное исполнение считаем неприемлемым и прекращаем работу.
Менеджер Светлана ответила, что из предоплаты будет удержана сумма за «проделанную работу». Наша сторона предлагала представителям «CALL-SALES» потратить полчаса на прослушивание записей «проделанной работы» и убедиться, что она никуда не годится. Однако менеджер Светлана и руководитель отдела продаж Ирина через несколько дней полностью устранились от общения.
Идет третья неделя, а деньги (60 500 рублей) так и не вернули. Срок возврата по-прежнему неизвестен: нас игнорируют, не выходят на связь. В сложившихся обстоятельствах остается только подать на «CALL-SALES» (ИП Мальцев В.А.) в суд.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не рекомендую. Низкие стандартны качества выдают за идеал. Не профессионалы от руководителя до операторов. Есть элементы мошенничества при отчетах, не отвечают на претензии. До получения денег "убеждают, что лучше всех все сделают", после слабого результата, игнорируют.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Остались довольны работой с данным колл центром. Чувствуется что у этих специалистов есть опыт продаж, именно продаж, а не "зачитывания слов с бумажки" (был горький опыт работы с другим колл центром которые тупо читали с листа, совершенно не понимая что они делают. Потом нас же упрекали что мы этот сценарий утвердили).
Менеджеры callsales используют совсем другой подход, реально вникают в суть продукта, продумывают оригинальные сценарии выхода на руководителей, разбираются в тонкостях продукта, который продают. К слову сказать, у нас не простой товар или услуга - достаточно серьезное оборудование для металлообработки. Колл центр с задачей справился, организовал нам десяток встреч с крупными производствами. Хорошая работа, будем продолжать сотрудничество.
С Уважением, Андрей Панов.
ООО "ИнтерМеталл Групп"
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работали с компанией Call-sales в конце прошлого года, обратились по рекомендации наших партнеров. Проработали с ними небольшой проект на пробу, остались довольны, теперь планируем к летнему сезону снова заказать обзвон потенциальных клиентов, так как результатом осталисьдовольны. До этого пробовали в другой компании заказывать обзвон базы, но в Call-sales уровень операторов повыше, чувствуется, что у сотрудников есть опыт работы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу похвалить компанию Call-sales. Они мне очень помогли. Была задача повысить поток новых, так как грянул кризис и мы очень потеряли в объемах продаж.
Call-sales справились с задачей, составили хорошую базу, быстро ее проработали, нашли клиентов и заявки на наши услуги.
Всем довольна. Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
"Голословно хвалить компанию, не вижу смысла, мы предоставляем все возможности проверки уровня нашей работы, все в Ваших руках. Действуйте на Ваше усмотрение, всего доброго!"

Если мои менеджеры подобным тоном общались с клиентов - убил бы.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Непрофессионально и безответственно. Если вы рассчитывайте на серьезное отношение и грамотный подход к решению задачи - проходите мимо этой компании. Неопытные и безответственные сотрудники: менеджер, который с первого раза никогда не понимает, и утверждает, что ему не было дано указаний, несмотря на то, что все есть в электронных письмах, приходилось носом тыкать, потому что по каждому вопросу были косяки. Сотрудники колл-центра, которым наплевать на вашу компанию, говорят, что взбредет в голову или по заученному скрипту. Сначала, мы были в шоке на первой аттестации от непрофессионализма сотрудников, одна из которых призналась, что она вообще первый раз села за телефон. На вторую аттестацию дали более опытных, но выбирать пришлось по принципу "кто не самый худший из них". Сначала они звонили не по той базе, хотя наш сотрудник потратил время, чтобы откорректировать базу, они все равно взяли старую. Далее были куча недоделок и постоянных проблем, а вылилось все в то, что сроки работ, которые мы обговаривали с менеджером заканчивались, а звонков было выполнено меньше половины. Толку от этих звонков было мало. Мы приняли решение отказаться от таких услуг, о чем сообщили письменно менеджеру, который остановил обзвон, но обратиться к нам не удосужился, хотя мы его об этом просили. В течение двух недель мы пытались до него дописаться/дозвониться, оставляли просьбу и по телефону и по эл.почте. Потом сотрудники на этот счет сказали, что не получали никаких просьб, хотя все зафиксировано. В конце концов, не получив никакой связи с менеджером, отправили заявление на возврат оставшихся из аванса средств, и ждем возврата уже 1,5 месяца... Поскольку деньги мы этой конторе не в долг дали, а в счет услуг заплатили, затягивание возврата нарушает законодательство. Поэтому было подано заявление в надзорные органы. Возиться с этими ребятами уже порядком надоело, отдали дела юристам, пусть судятся.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сайт сделан грамотно. Судя по отзывам, и выполнение работ на уровне. Молодцы!!!Спасибо большое,все просто замечательно, все требования выполнены, я очень доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сайт сделан грамотно. Менеджеры вроде грамотно разговаривают. Думаю, что проходили курс: " Как грамотно разговаривать по телефону?"
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Странно, что их еще не пересажали. Лохотрон в чистом виде. Отдал за услугу 35 000 руб. из последних сбережений. Результатов 0.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказывали аутсорсинг продаж в компании Call-sales трижды. В первый раз телефонные продажи предполагали общение с владельцами складских помещений, которым предлагали удобные и практичные наливные покрытия. Работы проходили в конце 2012 года (декабрь-январь). В феврале заказали второй проект, на этот раз нашей целевой аудиторией были государственные спортивные организации, в которых необходимо было узнать о планах по смене покрытия на спортивных объектах (стадионы, залы). Результаты работы в обоих случаях нас устроили, поэтому в ноябре 2013 года заказываем уже третий проект, на этот раз по доступному рекрутингу. Все менеджеры, которые работали с нами, показали себя очень достойно, записи мы прослушивали периодически. Отчеты приходили ежедневно. Если была необходимость в каких-либо корректировках, все это воплощалось. Надеемся, что новый проект будет также успешен.
ООО Фабрика современных покрытий
Полезно
Ответить
Поделиться
Call-sales на площади 1905 года на карте