Юлия, добрый день!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы долго не комментировали ваш отзыв, решили отписаться уже после общения с вами по телефону.
Уже который месяц мы не можем с вами выбрать время, чтобы доставить недостающий кусок. Жаль, что вы редко бываете в квартире. Сотрудник технического отдела держит руку на пульсе и готов оперативно организовать приезд бригады.
1. По вопросу «гарантии на потолок не дают» - очень много случаев в последнее время с повреждением натяжного потолка заказчиком при самостоятельном монтаже светильников. Многие пытаются свести это к гарантийному случаю, хотя повреждения механические и это не гарантийный случай. В связи с этим, чтобы избежать конфликтных моментов, компания осуществляет установку точечных светильников совершенно бесплатно, от заказчика требуется только приобрести их на момент установки.
2. По вопросу «установки люстр». Гарантия на натяжные потолки и на монтажные работы в любом случае сохраняются. Услуг по установке люстр в договоре нет по следующим причинам:
- Часто люстр не бывает на день заключение договора, или заказчик планирует установку своими силами.
- Заказчик может сообщить, что люстру просто установить, а монтажниками будет обнаружено, что имеются сложности и еще нужно осуществить сборку. По времени это может занять даже больше, чем установка самих натяжных потолков. Консультант при заключении договора не может предвидеть данную ситуацию. Это не наша профильная услуга, поэтому мы не берем за нее деньги и не включаем в договор.
Что касается документов, по нашей бухгалтерии они выданы, но, возможно, монтажная бригада потеряла их - человеческий фактор. Если Вы до сих пор не получили закрывающие документы, то обязательно свяжитесь с нами, мы пришлем их курьерской службой.
Мы рады, что вам понравился потолок и весь процесс установки). Компания обязательно предоставит вам хорошую скидку при повторном обращении, чтобы смягчить данную ситуацию.
Будем на связи, чтобы выбрать время и доставить недостающий кусок.
Спасибо и хорошего дня!