1
6 лет назад
На часах Orient за полтора года использования календарь стал убегать вперед. На официальном сайте я нашел что сервис есть на станции метро Марксистская, приехав туда мне сказали,что, мол, гарантийным ремонтом этой марки часов не занимаемся - езжайте по другому адресу. Что ж,доехав до Рождественки 6/9/20 ст.1 сдал часы. Мне сразу сказали что гарантийным ремонтом тут и не пахнет,ибо по часам был нанесен удар и поэтому они и сломались. стоить ремонт будет энную сумму денег. я был готов отдать эти деньги,так что согласился. на следующий день,мне позвонила женщина и сказала что цена меняется, так как в следствии диагностики они нашли еще какую-то поломку и,к моему счастью, исправили ее. Приехав же в назначенный день за часами цену мне назвали АБСОЛЮТНО другую. На вопрос почему так часто меняются цены ответили что аккуратней надо носить часы и не нравится могли бы и не приходить. в итоге,поругавшись и заплатив какую-то сумму,стал одевать часы, а оказалось что мне застежку неправильно поставили; обратился к женщине в окошке,мол не так ремешок поставили, на что она ответила,что ремешок вообще никто не трогал и вообще "что вы пришли сюда людям настроение портить" ))) здорово) хорошо хоть сидел мастер который мне все же переделал их же косяк)
P.S. за те два раза что сдавал и получал часы наблюдал картину: передо мной люди приносили свои часы,и каждому,АБСОЛЮТНО КАЖДОМУ говорили что бесплатный гарантийный ремонт невозможен ибо на корпусе скол,царапина,видно что был удар и т.д.
Жаль что такая вроде бы крупная фирма как Orient не может позволить себе человеческий сервис
Полезно
Ответить
Поделиться