8 (499) 188-11-33 8 (499) 188-11... — показать

Отзывы о компании Федоскинская 12

8 (499) 188-11-33 8 (499) 188-11... — показать
+7 499 188-... +7 499 188-11-33 ещё
2.8 11 отзывов
Россия, г Москва, ул Федоскинская, д 12
Сейчас закрыто
Вт: 08:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Федоскинская 12 (11)

2.8
45%
5 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
55%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Добрый вечер! Делали ремонт citroen c4 по ОСАГО. Все детали поставили новые! Задняя правая фара,бампер,крышка багажника. Все супер!! Очень порадовало что подкрасили заднее крыло которое было поцарапано , но оно никакое отношение к ремонту по ОСАГО не имело! Лампочки и все расходники тоже сами поменяли :) На ремонт ушло 7 дней. Спасибо Александру :)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Приехал к ним на осмотр. Хотел покрасить несколько деталей за наличные. Мастер-приёмщик посмотрел машину и оценил стоимость и время ремонта. Через несколько дней по телефону записался на краску. Уточню, меня специально записали на 1й день смены, чтобы машиной сразу начали заниматься. Мастер приёмщик во время осмотра сказал, что по времени займёт 2 смены, то есть 6 дней.
Когда я приехал в своё время по записи (06.04.2019), приёмщик (к которому меня записали по телефону) отказался брать машину в работу. Говорит, что он сам себе формирует запись и никто ему не указ. Максимум что он может сделать это принять и оставить до другой смены через 3 дня. Я спрашиваю - а зачем я тогда вообще записывался, планировал своё время и т.д.? Он говорит - я ничего не знаю, я вас к себе не записывал. Езжайте говорит к тому кто вас записал. Это нормально? Я обратился в организацию, а не к пупу земли который возомнил о себе невесть что. Обидно, что потерял время. Я специально распланировал свою неделю с учётом, что отдаю машину в окраску. А тут Ф12 так подвели меня.
Руководителя позвать отказались, по телефону с ним не соединили, в работу машину не взяли. Никому не советую.
Хамское отношение к клиентам и безобразная организация работы. На приёмке работает быдло. Теперь я думаю, что хорошо, что не попал в эту шарагу.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Делали кузовной ремонт Lexusа по ОСАГО. Плюс окрашивание "трехцветный перламутр". Долго думали, сомневались. В итоге сдали. Рекомендую Александра!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ремонтировали мой опель астра Н по страховке ОСАГО от ВСК. Направление на ремонт №58 88 674/61 52 484 от 15.03.2018. Согласованная страховой ВСК стоимость ремонта 31 796 рублей(до 50 000 рублей так как по европротоколу). Замена переднего бампера с покраской + замена 2-х решёток радиатора + рамка госномера + замена 2-х молдингов + замена направляющих крепления фары. Мастерская ООО "Федоскинская 12". Мастер-приёмщик Галочкин Виктор. Работы выполнили за 3 дня после сдачи машины в ремонт. Через 3 дня позвонила с ремонтной мастерской девушка и сказала, что машина готова и можно её забрать. Тут же приехал, чтоб забрать свой авто. Мастер приёмщик показал мне мою отремонтированную машину - ремонт мне понравился, так же я попросил его показать мне замененные детали - тоже показал. Но всё же есть один косяк!! Правда для меня он не был критичным. Оказывается в спешке они не успели со страховой ВСК согласовать стоимость ремонта скрытых повреждений и поэтому не могут отдать мне мою машину. Извинились и попросили подождать ещё дней 5. Через 4 дня Виктор позвонил мне и сказал, что всё согласовано и можно приехать и забрать свой авто и подписать все документы. Приехал осмотрел ещё раз – подписал документы и довольный уехал. То есть у меня всё это заняло 7 дней. Прошёл месяц с момента ремонта. Пока ремонтом доволен. Как оказалось сумма ремонта моего авто была в размере около 37 000 рублей с небольшим, т.е. около 6 000 рублей на скрытые повреждения.
1432450
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ремонт по ОСАГО. Отвратительно. Объем работ со страховой ВСК согласован не в полном объеме, в итоге "полуремонт". Полный объем документов выдан на руки в последний момент (хотя все "промежуточные" акты должны согласовываться с клиентом, во избежание именно таких проблем). Пока писал претензию попытались исправить "тяп-ляп" лишь бы забрал авто. Мастер-приемщик Галочкин Виктор врёт в глаза и грубит.

Переделали на следующий день после написания претензии, в итоге качество ремонта на троечку, ЛКП на внутренних поверхностях повреждено(будет ржаветь), геометрия восстановлена не до конца, зазоры сделаны огромные "лишь бы ровно" и ответ мне - "ну а что вы хотели, это же не мерседес".
Ну в и ложку меда в бочку дегтя - красить умеют, хорошо. И расширитель крыла на скотч приклеили нормально.

Разбираться буду дальше со страховой компанией ВСК. Катастрофически НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный сервис к посещению.

P.S. Страховая заплатила Федоскинской 15600. Примерно эту же сумму мне объявили за восстановление авто после такого "ремонта". Потери моего времени суммарно 3 рабочих дня.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В итоге забрал машину сделана более менее, со страховой компании содрали 50000 штук за рихтовку передней двери и покраски ещё задней двери шла под покраску, в итоге когда рихтовали сваркой дверь даже не вскрывали и не обработали из внутреней стороны, со временем оттуда пойдёт ржавчина, а по бумагам дверь разбиралась. В итоге пока полировали двери, переднее крыло стёрли до грунтовки, заметил уже дома. короче по ушам ездят как могут и втирают что у них материал профессиональный. ребят не слушайте их, какой профессиональный материал если у их работников руки не оттуда растут короче не советую. Ищите через знакомых или по совету в гаражах все хорошие мастера давно работают на себя.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Полностью поддерживаю последний отзыв. В данный сервис был направлен после дтп по Каско от Ингосстраха. Лучше бы я взял деньгами и сделал сам. Главный разводящий, данного сервиса, мастер приемщик Галочкин Виктор, красочно расписывал все преимущества данного сервса перед сдачей автомобиля в ремонт. Два месяца я ждал пока машину примут на ремонт, мне постоянно обещали перезвонить связаться и т.д., однако ничего не происходило. После неоднократных звонков и обещаний предъявления претензии, мастер Галочкин соизволил назначить время прибытия в сервис.Автомобиль ниссан х-трейл. Требовалось заменить дверцу багажника,накладку багажника, заднюю часть выхлопной трубы, бампер,и работы по рихтовке пола багажника. Назначен был срок на 11.09.2016 года. По приезду в указанный день оказалось, что машина не готова. Было предложено придти на следующий день. При осмотре установлено, что ни крышка багажника, ни выхлопная, ни декоративные накладки не менялись, а только ремонтировались..На резонный вопрос-почему? Был послан разбираться в страховую компанию. Сам ремонт сделан настолько некачественно, что еле сдержался, чтобы не сжечь на хрен данную контору "Рога и копыта". С ужасом жду переделку. Подал претензию в страховую, и скорее всего буду судиться с данным сервисом.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ребят обходите стороной этот сервис денги дерут по полной делают по минималке отдал автомобиль после дтп от страховой компании сделали авто хуже не куда ребята из Кавказа луче бы сделали чем этот сервис. В данный момент машину оставил на переделку сказали через неделю приходить дождусь недели потом отпишусь. Ищите другой сервис!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный сервис, все вежливо и достойно. Отдавал туда свою машину (июнь 2016 г.) на страховой ремонт по КАСКО от Ингосстраха. Данный сервис числится у них по программе "Каско - Оптимал" (т.е. когда страховой ремонт в НЕофициальных сервисах). Очень адекватный и приятный в общении мастер-приемщик (по-моему Александр): все по делу, быстро, оперативно, вежливо. Запчасти ждал где-то 1,5 недели, после этого звонок, запись на ремонт и сдача авто в сервис. Ремонт выполнили за день, хотя ремонт был и несложный, а больше косметический (замена и покраска накладки заднего бампера плюс мелочевка) - но все же столь сжатые сроки весьма порадовали, давно такого не припомню, особенно когда дело касается ремонта по страховке. Всем советую!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мой опыт посещения сервиса на Федоскинской 12. Был направлен к ним по ОСАГО. Первым делом бросается солидная парковка из Роллс-Ройсов и соответствующий сервис (так и не понял-какое они имеют к ним отношение). Приемщиком страховой был осмотрен а/м, и я поинтересовался о возможности сделать мелкий кузовной за свои деньги. Получил утвердительный ответ. Просил узнать стоимость ремонта 2 элементов (вмятина двери+глубокая царапина багажника), и им было предложено для удаления мелких поверхностных царапин провести полировку кузова. Перезвонил быстро и озвучил 4т.р за вмятину и 8 т.р. за полировку (Итого: 16). Я дал устное согласие по тел. Дальше мне поступали звонки с уточнением (как я понял от мастера). Мастер озвучил те же работы и те же суммы, что и ранее. Разговор строился невнятно с того конца провода, но люди работают руками, и за это не судим. Приехал забирать машину. По страховому ремонту нареканий не было. Вмятина на багажнике, которую просил устранить осталась. Я спросил у агента об этом. Он ответил- "Наверное забыли". Получается-сделали только одну вмятину двери и минус 4 т.р. Он согласился. Всматриваться в детали не пришло в голову (солидность сервиса не вызывала сомнений), и я подписал бумажки. Пока ожидал кассира, черт дернул посмотреть кузов. Машина была слегка в грязи-накануне прошел дождь. И даже под этим слоем я заметил мелкие царапины (некоторые из них казались совсем свежими). Сообщил агенту об этом. У них же прошел за свой счет мойку, и догадки подтвердились. Ниже молдинга были мелкие царапины, как от железной губки. Мне пригласили главного человека на тот момент, который засомневался в свежести царапин, а на разводы под молдингом сказал- "Так это после мойки наверное!". После этого мне стало понятно, где я оказался и о бессмысленности дальнейших разговоров. Как разочаровние, когда покупаешь дорогую вещь в солидном магазине, а после стирки с бирки смываются буквы и расползаются швы...Они что-то поколдовали с царапинами-я даже не стал всматриваться, дабы не расстраиваться еще больше! Желание было-поскорее свалить оттуда. Добило, когда представили счет. Помимо полировки, за ремонт вмятины двери- 7600р.! Когда я сказал, что мне неоднократно озвучивали 4т.р за одну вмятину по тел.- мне ответили "откуда вы взяли такие цены! У нас таких нет!" И недоверчиво спросили-с кем я общался..К сожалению-их сотрудники не представлялись, когда звонили. Как-то выяснили в итоге, что сделали 2 вмятины на одной двери, вместо вмятины на багажнике, но кроме как о разводе мыслей не было. Был выходной день, никого из принимающих решения лиц и ответственных за работу не было. Деньги отдал и уехал! (решил сохранить нервы, есть где их расходовать и за другие деньги). Что в итоге. Хорошо сделанный ремонт по страховке, сомнительная полировка, и ремонт другой детали с переплатой! Виноват сам-да! Для этого и пишу, чтобы бдили и выбирали проверенные места!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У моего автомобиля почему то стал куда то убегать антифриз. Я обратился в этот автосервис и опытные мастера нашли причину поломки и устранили ее. Проще заплатить один раз и не мучаться чем каждый день покупать по 5 литров антифриза стоимостью 300 рублей. Спасибо этому сервису
Полезно
Ответить
Поделиться
Федоскинская 12 на карте