8 (495) 967-80-108 (495) 967-80... — показать

IBS Datafort

8 (495) 967-80-108 (495) 967-80... — показать
+7 495 967-...+7 495 967-80-10 ещё
4.04 отзыва
г Москва, ул Складочная, д 3 стр 1
4 этаж
Метро:
Дмитровская (СТЛ)
Район: Бутырский
Округ: Северо-восточный
Сейчас открыто
Круглосуточно

Про «IBS Datafort»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

IBS Datafort создана в 2001 году. В настоящий момент она входит в состав IBS Group. Компания IBS Datafort занимается обслуживанием корпоративной компьютерной, а также администрирует и осуществляет техническую поддержку IT-инфраструктуры своих клиентов, среди которых более сотни российских и зарубежных заказчиков. В колл-центр IBS Datafort каждый день поступает и обрабатывается около 2000 обращений от пользователей. Компания осуществляет техническую поддержку более 200 тыс. рабочих станций и периферийных устройств. На попечении IBS Datafort находятся 5,2 тыс. серверов и около 700 ленточных библиотек, а также три распределенных дата-центра.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Класс 1
Интернет магазин
Маркетинг, медиа, ИТ 10
IT-аутсорсинг
IT-компании
SEO
Аутсорсинг
Внедрение CRM
Дата-центр
Компании по информационной безопасности
Разработка ПО
Хостинг-провайдер
Хостинг-провайдеры
Тип мастерской 1
Интернет магазин
Тип ресторана и кафе 1
Интернет-магазин

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про IBS Datafort (4)

4.0
75%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
25%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
При заказе сервера на IBS DataFort можно настроить полностью всю его конфигурацию. Всем рекомендую, я полностью доволен сервисом и намерен продолжить пользоваться его услугами. Проблем с доступом и надежностью нет, компания на рыке давно и зарекомендовала себя с положительной стороны, проверено лично.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пользуемся уже 3ий месяц, в принципе всем довольны. С настройками на первоначальном этапе пришлось повозиться, но потом все стало понятно. Если возникают вопросы – обращаемся к Антону Ковшину. На стороне компании все решается очень быстро. Постепенно расширяем базу подключения, облачное хранение пока только положительную динамику показывает. Однозначно за этим будущее и удобство. Надеемся на стабильную и качественную дальнейшую работу.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заключили договор с IBS DataFort, так как понравились их условия предоставления сервиса. Условия гибкие не на словах, а на деле - списание по тарифу только за используемое время. Безусловно радует служба поддержки и скорость реагирования на любые запросы. Все вопросы сразу решаются, дается полная и понятная инструкция. Надеемся на дальнейшее стабильное сотрудничество в рамках договора.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
С месяц назад в результате ошибки при прошивке BIOS превратил я свой ноутбук Dell в дорогой "кирпич" :(. Поразмыслив, пришел к выводу, что нужна перепрошивка Bios и самому не справиться. Решил обратиться в фирму, которая является авторизованным центром обслуживания Dell и имеет всё необходимое для этого. Ведь "ремонт компьютера — очень ответственное дело, которое можно доверить лишь профессионалам.

Наши услуги включают платный ремонт и сервисные услуги.... , нацеленные на полное удовлетворение запросов потребителей.

DataFort и IBS являются официальными сервис-партнерами, авторизованными на проведение ремонта всего спектра продукции Dell ...

Сервисный центр IBS DataFort сегодня — это:

самое современное оборудование для диагностики и ремонта компьютерного оборудования (от цветоанализаторов для регулировки мониторов до паяльных станций, способных перепаивать BGA чипы);

свыше 60 специалистов — настоящих профессионалов своего дела, регулярно проходящих переподготовку в учебных центрах производителей и способных произвести диагностику и ремонт оборудования любой сложности.."

Как же не обратиться в такую компанию? Ведь она у неё есть АБСОЛЮТНО ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ, чтобы справиться с моей задачей!

Итак, обратился. Сдал ноут, начал ждать. Прошло 2 недели - от компании ни ответа, ни привета, только статус заказа сменился на какой-то непонятный. Позвонил, выяснил ситуацию. Вердиктом ремонтников было: "сгорела материнская плата ноутбука, её надо менять".

Предложенные условия условия замены меня крайне не устроили (дикое кол-во денег, 1 год по времени), я забрал ноутбук, обдумал проблему ещё. И показалось мне странной ситуация, что из-за программной ошибки вышла из строя аппаратура (хотя всё бывает). И я решил сдать ноутбук в ремонт ещё раз (хуже уже не будет). Так получилось, что удалось заслать ноут частному мастеру в г. Саратов.
Через 2 недели мастер вернул мне работающий ноутбук с прошитой версией БИОСа (ту, которую я указал).

Вот так "60 НАСТОЯЩИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ СВОЕГО ДЕЛА, регулярно проходящих переподготовку в учебных центрах производителей и способных произвести диагностику и ремонт оборудования ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ" из авторизованного центра обслуживания техники Dell в г.Москва (а это значит, что они знают и могут узнать о технике Dell ВСЁ) выдали НЕПРАВИЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ оборудованию Dell и, соответственно НЕ СМОГЛИ его отремонтировать. Вот такое "полное удовлетворение" запросов клиентов!

Весь ремонт сделал 1(ОДИН) человек из г. Саратов.


ПОЗОР безграмотным работникам компании IBS Datafort в Москве!
Полезно
Ответить
Поделиться
IBS Datafort на карте