8 (495) 502-98-988 (495) 502-98... — показать

Ipsos Comcon

8 (495) 502-98-988 (495) 502-98... — показать
+7 495 502-...+7 495 502-98-98 ещё
2.819 отзывов
г Москва, ул Мастеркова, д 2
200-1 офис; 2 этаж
Округ: Южный
Сейчас закрыто
Вт: 10:00 - 19:00

Про «Ipsos Comcon»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Ipsos Comcon входит в состав международной компании Ipsos Group, которая занимает третье место в мире по объему проводимых маркетинговых исследований и имеет офисы в 87 странах мира.
В России Ipsos Comcon является одним из лидеров исследовательского рынка. Под брендом Ipsos Comcon компания работает в России с начала 2016 г. после объединения Ipsos и Synovate Comcon.
Основные специализации: исследования рекламы и коммуникаций бренда, исследования рынка, исследования удовлетворенности клиентов и сотрудников, исследования общественного мнения, сбор данных с помощью мобильных, онлайн и офлайн методов.
В распоряжении Ipsos Comcon – большой портфель уникальных готовых исследований, описывающих потребительское поведение, стиль жизни и предпочтения жителей России в целом и отдельных подгрупп (дети, активные интернет-пользователи, обеспеченные россияне).
Компания помогает своим клиентам:
• определять эффективность рекламы и оценить возврат от рекламных вложений,
• разрабатывать и запускать новые продукты и услуги,
• выводить на рынок новые и репозиционировать уже существующие бренды,
• определять факторы успеха брендов,
• создавать и развивать потребительскую лояльность.
Ipsos Comcon проводит качественные и количественные исследования в России, странах СНГ, странах Центральной и Восточной Европы, Скандинавии и странах Ближнего Востока. В год более 7000 фокус-групп и глубинных интервью, более 900 000 личных формализованных интервью и более 370 000 онлайн опросов.

Рекламные услуги 1
Маркетинговые и социологические исследования

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ipsos Comcon (19)

2.8
42%
8 отзывов
5%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
53%
10 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Раньше проблем не было. Прошёл опрос по ссылке. Оплату до сих пор не перевели. Рекрутер ссылается на компанию что они задерживают. Неприятная ситуация.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Два раза участвовала в опросе и два раза получила обещанное денежное вознаграждение. Все честно без обмана.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Тимоненко Вероника. Рекрутер этой шарами. Ворует деньги респондентов. Позорище.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Родственница участвовала в онлайн-исследованиях компании - можно сказать, что быстро, легко и приятно!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Опросы составляются людьми, живущими в сферическом вакууме, совершенно не понимающими, что у людей нет времени на 20-30 минутные опросы по телефону, тем более, что опрашиваемые ничего за это не получают. Ужасно запутанные и некорректные опросники. Но к мелочи зато каждой придерутся, каждую анкету под микроскопом на крамоль проверят! Если бы можно было поставить 0, то я поставил бы 0.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ipsos Comcon на карте