1
02 февраля 2023 17:03 Общее впечатление от компании – ужасный сервис, не рекомендую вести дела с данной компанией, в частности с управляющей Викторией Фёдоровной.
Прорабатывал кухню с менеджером данной компании Натальей ещё с апреля 2021, согласовывая все размеры, когда ещё был в процессе черновой ремонт. От работы с Натальей был в восторге, подобрала удобную конфигурацию кухни, проконсультировала по всем вопросам, дала все разъяснения, подобрала оптимальные варианты. Наталью рекомендую как высококлассного специалиста.
Далее после событий февраля 2022 звонит управляющая Виктория Фёдоровна, всеми мольбами и просьбами просит заказать кухню, обосновывая это тем, что материала больше не будет, поставщики техники уходят с рынка и надо быстрей всё заказывать. Пошёл компании на встречу и, внеся оплату, заказал кухню вместе со встроенной техникой компании Bosch с поставкой в конце августа 2022, пояснив управляющей, что готово всё не будет, поэтому просил перенести на конец сентября.
В итоге со своим ремонтом не справился вовремя, признаю свою вину, смог принять кухню только в ноябре 2022. Компания высылает мне счёт за доплату на хранение порядка 28 тысяч рублей (недружественный шаг по отношению ко мне, не смотря на то, что я пошёл на встречу компании и заказал ранее, чем планировал).
Далее начинается самое интересное:
1) В день когда пришёл черёд принимать кухню, приезжает доставка кухни (сразу готовьтесь заплатить компании за перенос кухни через ваш подземный паркинг) и в доставке отсутствует часть техники. Через час звонят и говорят, вашей техники нет на складе. А ничего, что я полностью предоплатил поставку техники и компания просто продержала эти средства у себя на балансе? Я говорю, как вы могли мою предоплаченную технику продать? Ответ менеджера по сервису Ольги меня поразил, потому что она ничего не смогла сказать, кроме как у нас её нет на складе и предложить вернуть деньги. Виктория Фёдоровна, зачем меня обманывать тогда и просить заказать кухню и оплатить технику, если вы всё равно не справились с её поставкой и брать с меня деньги за хранение?!
2) Стали устанавливать кухню, но вот не задача, размер гарнитура (см. фото), не совпал с размером короба на 10 мм, как было указано во всех документах. Данный размер мне рекомендовала сама компания ещё в 2021 и я попросил сделать своих рабочих мне короб ровно по тому размеру, как мне рекомендовала менеджер Наталья. Однако, об изменении размера гарнитура меня никто не уведомил и никто не согласовал со мной (сервисный менеджер Ольга сказала, мы не смогли до вас дозвониться. Когда вы мне звонили вообще? Знаете же, что такие вещи все письменно согласовываются заранее и с Натальей мы всегда находились на связи).
Я предложил компании выплатить мне компенсацию за переделку короба вместе с навесными потолками (30 тысяч рублей), сервисный менеджер Ольга отказалась, предложив всего 15 тысяч. Ольга пошла на изготовление новых гарнитуров (замечу что Виктория Федоровна сказала, что материала больше нет, однако, Ольга выбрала самый тяжёлый путь). Выходит управляющая Виктория Фёдоровна обманула меня второй раз.
Итог: уже начало февраля 2023 и до сих пор ничего не сделано, недостатки не исправлены, компенсация не выплачена. За подбор кухни ставлю – 5, за отношение к клиентам ставлю – 0, за добросовестность компании ставлю – 0, за сервис ставлю тоже – 0.
Полезно
Ответить
Поделиться