8 (499) 731-90-02 8 (499) 731-90... — показать

Отзывы о компании ООО Малино-1 Техцентр

8 (499) 731-90-02 8 (499) 731-90... — показать
+7 499 731-...
ещё 4
1.8 4 отзыва
Россия, г Москва, г Зеленоград, ул Малинская, д 48А
Район: Крюково

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО Малино-1 Техцентр (4)

1.8
0%
0 отзывов
25%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
75%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Заезжали помыть машину , столкнулись с редкостным хамством ! Какой-то пежон на тайоте представившись директором сервисного центра начал хамить и «экать». Запрещал отходить от мойки, якобы тут стоят арестованные машины . Хочу заметить, что знаков стоянки нигде не было . при этом при просьбе предоставить регламент и инструкцию как нужно вести себя не стоянке сказал «что ещё мне нужно вам показать».
Хамло! Мы приехали получить услугу , а получили не уважением и хамство к своим клиентам !
Научитесь себя вести! Если у вас на территории находится спецстоянка , позаботьтесь и потратьте деньги на знаки!

Машину помыли плохо! Разводы, грязь!

Так же прошу обратить внимание, чеков об оказанных услугах не предоставляют. Оплата только за наличку. Сотрудники налоговых служб, прошу обратить внимание!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пользовался несколько раз услугами данного сервиса, пока не столкнулся с типичным россйским наплевательским отношением к клиенту.
В апреле 2016 года привез автомобиль для того, чтобы подварить глушитель. Мастер поднял машину на подъемнике, развел руками и сообщил, что нужно варить. Это, в принципе, я и так знал. Но мастер сказал, что варить не может, нужно дождаться специалиста, который выйдет завтра. С меня взяли 400 р за "диагностику", и я уехал.
На следующий день необходимый специалист вышел, но был занят, и меня записали через день на 9 утра. Приехав к назначенному времени, через 40 минут моего ожидания выяснилось, что специалист очень занят другим авто, и принять меня не сможет. На ресепшене извинились и попросили поехать в другой сервис. Тогда я попросил вернуть 400 рублей за непонятную диагностику и потерянное время. На что меня отправили на 12 часов дня, когда придет руководство, и я смогу написать заявление на возврат. Я не поленился и приехал. Руководитель Юрий (не помню отчества) занял оборонительную позицию, мотивируя тем, что услугу диагностики мне оказали. И если бы я воспользовался услугами по сварке, тогда эти 400 р вошли бы в стоимость. Таким образом, человек просто в течение 10 мин циклился по кругу, не в состоянии обосновать свой отказ о возврате. На сей ноте мне стало противно далее отстаивать свои права, я развернулся и уехал. Что сэкономил этот недальновидный человек, не совсем понятно. Я обслуживал у них 3 автомобиля, ни один из которых теперь туда не приедет...
Полезно
Ответить
Поделиться
4
А мне понравилось.Я,правда,приехал только сделать сход-развал.При этом записался по телефону.Приехал по времени.Была дождливая погода, и никто не настаивал на том,что автомобиль надо мыть.Хотя на других автосервисах без мойки даже к машине не подойдут.Всё сделали быстро и качественно.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
О "Техцентре Малино -1": Вымогательство по-"малински". После ремонта автомашины(полетел насос гидроусилителя руля) директор автосервиса "Техцентр Малино - 1" потребовал оплатить стоянку автомашины на территории автосервиса в размере 2500 рублей. При этом ссылался на примечание в бланке заказа о том, что стоимость использования подьемника составляет 50 рублей в час. Мой автомобиль на подъемник "не загонялся", а стоял во дворе. В счете указали: замена насоса гур - 1800 рублей, стоянка - 2500 рублей. Спорить было бесполезно, надо было забирать машину. Очевидно дела на сервисе очень плохие, раз прибегают к таким приемам получения денег со своих клиентов. Я пользовался услугами зтого автосервиса 9 лет. Да, отмечалась постоянная текучка специалистов на сервисе, но до такого никогда не доходило. Похоже, директор сервиса "доканает" его до конца.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО Малино-1 Техцентр
ООО Малино-1 Техцентр
На Ваш отзыв от 25.08.2010 года отвечаем,что Вы не указали свои данные и марку машины.Так же не указали сколько времени машина простояла на территории тех.центра в ожидании ремонта и зап.частей.Простой машины в ожидании зап.частей по вине клиента расценивается как стоянка из расчета 200 руб\сутки, что так же отражено в заказ-наряде.Не зависимо находилась она на подъемнике или нет.
Ответить
ООО Малино-1 Техцентр на карте