8 (495) 775-77-338 (495) 775-77... — показать

Оби Сеть Магазинов в Теплом Стане Сеть

8 (495) 775-77-338 (495) 775-77... — показать
+7 495 775-...+7 495 775-77-33 ещё
2.825 отзывов
Россия, г Москва, Московский п

Про «Оби Сеть Магазинов в Теплом Стане»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Торговый центр Оби Сеть Магазинов в Теплом Стане для вашего удобства собрал на своей площади магазины различной направленности. Данный центр рассчитывает сделать так, чтобы шопинг с большей вероятностью завершился удачно, так как зачастую сюда приезжают, когда хотят обойтись без лишних передвижений по городу и взять вещи, которые не купишь в одном магазине. Здесь же для комфорта посетителей предусмотрены стойки администратора, в которых можно уточнить о местоположении развлекательных зон или кафе.

Также здесь вы можете найти товары для дома. В таких бытовых универсамах имеется возможность как купить какой-то конкретный штучный товар, так и, если необходимо, серьёзно затариться и предметами для дома, и средствами гигиены, которые зачастую выгоднее покупать в большем объёме.

Рейтинг компании на портале Yell.ru - 2.8.

Телефон организации: +7 495 775-77-33. Оби Сеть Магазинов в Теплом Стане располагается по адресу: Россия, г Москва, Московский п на метро Теплый Стан.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Оби Сеть Магазинов в Теплом Стане (25)

2.8
32%
8 отзывов
0%
0 отзывов
24%
6 отзывов
4%
1 отзыв
40%
10 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Добрый день! Нашли на сайте магазина нужный товар - поддон для душа. Приехали в магазин. Попытались найти хотя бы одного продавца в соответствующем отделе. Ждали более двадцати минут. Муж отправился на самостоятельные поиски поддона, а я осталась у стойки продавца, продолжая ждать появления "специалиста". Через некоторое время продавец наконец-то появился. Я начала его спрашивать про товар, за которым мы специально приехали. Продавец, который позже представился, как Дмитрий Пугачев (думаю, что соврал), сказал, что нужного нам поддона в магазине точно нет, так как магазин врет, указывая в рекламе на наличие такого товара, просто "заставляет" покупателя приехать в магазин. А затем продавец добавил, что разговаривать ему вообще некогда, так как у него другие дела. Замечу, что в данном отделе мы с мужем были единственными покупателями. Я обратила внимание продавца на то, что его ответы крайне удивительны и некорректны. После этого он начал повышать на меня голос. И так громко кричал, что мой муж услышал из другого конца отдела и пришел понять, что случилось. В результате мы сами нашли те поддоны, которые были на сайте и которых не было по словам этого "замечательного" продавца. Однако покупать что-либо в таком магазине совсем нет желания. Не удивительно, что там почти нет покупателей.
Очень хочется обратиться к администрации магазина и попросить навести порядок и обучить сотрудников основам делового общения и знанию ассортимента товаров в их отделах.
Магазин мы посетили вчера, 12 сентября 2022 г. приблизительно в 20 часов 30 минут.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Покупал для себя электропилу Makita. На стенде проверки мастер включил в сеть, все ок. Дома собрал всю пилу, надел нож, нет вращения у цепи. Отнес обратно, на замену простоял 1 час в очереди на оформление, но заменили без вопросов.Но через пол года пила «померла» уже без вариантов. Был лучшего мнения об этой марке.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Среднее качество, и средние цены, 15 минут ждала консультанта по пылесосам, плюнула и ушла.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
заказали плитку в ванну и собственно саму ванну на сумму свыше 40 тысяч, бесплатная доставка. время доставки конкретное не указали, сказали, за час позвонят. в итоге мой папа до сих пор сидит на ремонтированной квартире, позвонил в Оби, ему нахамили и сказали, чтобы ждали с 8ми вечера до 11ти !!!! вечера, а может, и позже. это как вообще?????? неужели заказав на немаленькую сумму можно вот так когда хотим тогда и приедем. вспоминаю мужчину в очереди на оплату, который заказал на 250 кусков, интересно, ему вообще к часу ночи подвезут его товар или нет?)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Бракованный либо низкокачественный товар, хамство сотрудников, Раскрутка и непрофессиональные советы так называемых "консультантов", неработающая служба доставки.

1 июня я покупал в этом магазине для ремонта всякую мелочевку плюс 16 мешков самовыравнивающейся смеси с доставкой. Нужен был валик игольчатый. На втором этаже в красках в коробке лежали только 2 разбитых. На мою просьбу принести другие полная дама, вроде как начальник у них, заявила, что других у них нет, и чтобы я брал что есть, а то и эти заберет. Между прочим не дешовая штука – 600руб. Взял этот валик на первом этаже в строительном отделе. Когда поднялся через полчаса в краски за забытым растворителем этих валиков лежал целый ящик. Купленный метровый ватерпас врал на 4 мм. По доставке все оказалось еще веселее.
Для начала оказалось, что доставка у них в течении всего дня, не возможно даже выбрать \"утро-вечер. Операторы на доставке эту строку просто вычеркивают. Ответ у них один - Доставкой занимается транспортная компания у них свои условия, они доставляют товар с 10 до 22 часов. При этом звуковая реклама "Мы доставим товар в удобное для Вас время" крутится постоянно.
Дальше еще интереснее.
В день доставки прождал весь день. Звонок поступил только в 22:32. Диалог был следующий:
– Я от Вас еще очень далеко. Можно я попозже приеду?
– Нуу… можно.
– Я в час (!) приеду.
– Ну… хорошо, дождусь (дело было в субботу, все равно раньше не лег бы.
В час ночи я перезвонил по данному телефону и сказал, что отменяю доставку.
В 1:01 ночи водитель снова перезвонил и заявил, что он уже близко и минут через 40 –через час будет у меня (забыл, что я ему минуту назад сказал?). И как он представляет таскание 16 мешков в 2 часа ночи? Ему для полного счастья объяснений с полицией не хватает? Естественно, я ему повторил то же, что сказал минуту назад.
Утром , в 7:14 снова раздался звонок с указанного выше номера, и водитель меня «осчастливил» тем, что «сегодня будет доставлен Ваш заказ. Ждите». Естественно, я снова ответил, что отказываюсь от заказа.
За все это время я ни разу не услышал даже элементарного извинения.
На следующий день пошел в магазин, обменял ватерпас. Взяли без проблем даже не убедившись что я его не свернул. Таких как я было человек 6. И это в 9 в воскресенье. По поводу несостоявшейся доставки мне ничего сказать не смогли. Даже сама смесь у них куда-то делась. И в продаже такой уже нет. Заказал другую. Так ее сегодня тоже не привезли. В транспортной службе (т. 8 (495)359-35-35 просто кроют матом. Ноги моей в этой шараге больше не будет.
Полезно
Ответить
Поделиться
Оби Сеть Магазинов в Теплом Стане на карте