1
7 лет назад История общения с онлайн магазином http://alpindustria.ru.
Заказал товар 21 февраля 2017 г. В этот же день пришло смс с подтверждением и информацией о скорой отправки товара.
Прошла неделя, никакой информации о заказе нет. Звоню в магазин, где мне напоминают о долгих праздниках в стране, сообщают о правилах отправки товара в регионы (товар отправляется только по пятницам) и вселяют надежду получить мой заказ 3 марта 2017. , который будет доставлен в магазин в СПб.
Ну что же, с кем не бывает. Жду 3 марта, информации нет.
6 марта 2017, смс от онлайн магазина http://alpindustria.ru: "Заказ №130073 отправлен в АльпИндустрия Черная речка". Супер! Но возникают вопросы:
-А когда он будет там?
-Может быть он уже там?
7 марта 2017 г., очередной звонок в онлайн магазин по телефону
8 800 775 16 30, чтобы выяснить статус заказа. Оператор отвечает, что заказ оправлен, но доставлен будет или 10, или 13 марта 2017 г.
В разделе "Доставка" нет информации о сроках доставки.
Доставка из Москвы в Санкт-Петербург -17 дней! Это как? Слава Богу, я не предоплатил заказ! Или наоборот, в этом причина :)
Для информации, 2 марта сделал заказ в английском онлайн магазине, товар получил сегодня. 28 февраля, заказ сделал на ebay, получу его 9 марта на почте. По стоимости товары сопоставимы с заказом на АльпИндустрии.
Для чего работает онлайн магазин АльпИндустрия? Не мучайте себя и своих клиентов, сконцентрируйтесь на том, что можете хорошо делать.
Полезно
Ответить
Поделиться